Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ремит" автоматизировал заказы для малой розницы. "Retail.Ru". 12 октября 2018

Ремит автоматизировал заказы для малой розницы. Retail.Ru. 12 октября 2018
Бонусы автоматизации: "Ремит" сократил время приема заказа в 15 раз. Магазины-заказчики оценили новый сервис
Как производителю сделать так, чтобы заказчики из розницы всегда видели только актуальные данные о наличии и количестве продукции на складах и могли моментально резервировать товары, да еще и снизить затраты на прием и обработку заказов? "Мясоперерабатывающий завод Ремит" вслед за автоматизацией производства на "1С:ERP" автоматизировал клиентский сектор, внедрив кабинет партнера на платформе "Цифровой Кот" на сайте компании, через который розничные магазины работают напрямую в "1С".
Техническому отделу мясоперерабатывающего завода "Ремит" поступил запрос от отдела продаж на автоматизацию обращений от розничного сегмента и перевода розничных партнеров на систему электронных заказов. К розничным партнерам в компании относят несетевые компании, имеющие одну или несколько небольших торговых точек, работающих с небольшими объемами. Этот пул партнеров составляет до 30 % от всей продаваемой продукции.
Задачи проекта:
ускорение и упрощение отправки заказа розничными партнерами;
снижение операционных затрат на обработку заказа.
Кто поставил задачу
Мясоперерабатывающий завод "Ремит"
Завод "РЕМИТ" работает на рынке уже более 15 лет и находится в г. Подольск Московской области. Численность персонала 900 человек. Ассортимент продукции 450 SKU, включая вареные колбасы, сосиски и сардельки, копченые и сырокопченые изделия, фарш и рубленые полуфабрикаты, охлажденное мясо, мясные деликатесы. Продукция завода поставляется в розничные сети, а также продается в мясных бутиках, работающих в том числе по франшизе (60 фирменных магазинов). Компания имеет собственную транспортную логистику, ежедневно поставляя продукцию примерно в 600 точек.
Кто решил задачу
Компания "Цифровой Кот" работает на рынке с 2010 года. Основным направлением деятельности является онлайн-интеграция любых конфигураций "1С:Предприятие" с сайтами с использованием платформы "Цифровой Кот" собственной разработки. На базе платформы создан веб-интерфейс для конфигурации "1С:ITIL", система учета заявок, "Кабинет партнера", разрабатываются личные кабинеты клиентов в различных областях бизнеса.
Поиск решения
Для выполнения запроса принято решение внедрить личный кабинет партнера с доступом через веб-интерфейс, с помощью отдельной подсистемы, разработанной компанией "Цифровой Кот".
Подсистема может быть "бесшовно" интегрирована в любую конфигурацию на платформе "1С:Предприятие", путем объединения с файлом cf и установки набора скриптов php и js на сайт. По сути, разработка "Цифрового Кота" позволяет обеспечить онлайн-связь между браузером пользователя и базой данных "1С".
В базовом функционале подсистема обеспечивает авторизацию посетителя средствами "1С:Предприятия", его идентификацию и привязку к конкретному объекту базы: контрагенту, партнеру и прочим справочникам конфигурации.
Конструктор "Цифрового Кота" позволяет легко настроить обработку запросов от браузера клиента и таким образом реализовать логику данного конкретного решения: кабинета клиента, торговой площадки, системы учета заявок и т. д. Клиенты или партнеры, регистрируясь на сайте, работают как будто напрямую в базе "1С". Для каждого настраивается индивидуальный доступ к информации и условиям работы.
Евгений Голубцов, IT-директор предприятия "Мясоперерабатывающий завод "РЕМИТ" так объяснил выбор разработки "Цифрового Кота": "С помощью этой разработки интеграция "1С" с сайтом происходит через веб-интерфейс, в реальном режиме времени, и наши партнеры всегда видят актуальные цены и условия по персонализированному договору, а процесс оформления происходит в реальном времени непосредственно в корпоративной системе".
Сотрудник розничного магазина, отвечающий за заказ, регистрируется на сайте завода "Ремит" и получает доступ в кабинет партнера. Там он видит доступный к заказу перечень продукции. Для оформления заказа выбирается необходимое количество наименований и их количество. Заказ в "1С:ERP" проверяется оператором и проводится в "1С", после чего становится в очередь на сборку и отгрузку.
Адаптация программы для компании "Ремит"
Проект начался в последнем квартале 2017 года и занял около двух месяцев с начала обсуждения до запуска в работу протестированной версии. За этот период он прошел все стадии: от ознакомления с платформой и ее возможностями, проектирования и разработки, до тестирования и запуска рабочей версии.
Активная разработка основного функционала личного кабинета заняла около месяца. Для тестирования системы были привлечены несколько розничных магазинов из наиболее активных, которые опробовали новую систему в действии. В процессе тестирования выяснилось, что требуется коррекция логики поиска, изначально заложенного в системе. Специфика работы с розничными партнерами на заводе такова, что они имеют возможность делать заказ из полного прайса, а это более 400 SKU.
Для того, чтобы заказать 30 позиций, что составляет средний объем заказа, им приходилось пролистывать прайс более чем в 10 раз превышающий необходимый объем. Это существенно усложняло работу в кабинете, и инструмент остался бы не востребованным.
Таким образом, возникла необходимость добавления кастомизированного предложения к заказу, список для которого формировался на основании ретроспективы пяти предыдущих заказов. Данный анализ стал возможен в результате маркетингового исследования, выявившего определенную цикличность при заказе тех или иных позиций.
В результате проекта был разработан и внедрен кабинет партнера, интуитивно понятный без дополнительного обучения или специальных навыков использования. При регистрации розничные компании видят в кабинете свои условия работы, скидки и акции, также сохраняется вся история заказов.
Кабинет партнера является кроссплатформенным и работает на устройствах с любой операционной системой, так как реализован в виде веб-приложения. Для запуска кабинета не требуется установка дополнительных приложений, достаточно только браузера. Верстка интерфейса — адаптивная, что позволяет пользоваться им как на стационарных, так и на мобильных устройствах, что очень удобно для сотрудников розничных магазинов, занимающихся оформлением заказов. Авторизация партнера в системе осуществляется получением СМС кода на зарегистрированный за партнером в системе номер телефона.
Результаты
С начала 2018 года начался перевод розничных партнеров на электронное оформление заказов. К настоящему моменту на работу в кабинете партнера полностью перешли 15 % розничных магазинов, являющихся постоянными клиентами завода. 95 % новых клиентов, которые только начинают сотрудничество с заводом "Ремит", сразу начинают работать в кабинете партнера и находят систему удобной для использования и понятной. Для увеличения количества работающих через сайт, менеджеры по продажам проводят информационную работу с розничными магазинами.
Для компании "Ремит": благодаря самостоятельной работе розничных партнеров, функционал оператора сведен к минимуму, что снижает трудозатраты с 15 минут при приеме и оформлении заказа до одной минуты на его проверку и проведение в "1С:ERP".
Для магазинов, работающих через кабинет партнера, удобно оформление заказа в любое время без привязки к времени работы операторов.

Для справки: Название компании: Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ, ООО (Торговая сеть Ремит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.