Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

В районе "ДСК" демонтировали неиспользуемую железнодорожную ветку (Приморский край).

В районе ДСК демонтировали неиспользуемую железнодорожную ветку (Приморский край).
В минувшие выходные во Владивостоке начался ремонт железнодорожного переезда на улице Деревенской в районе остановки общественного транспорта "ДСК". Демонтированы неиспользуемые пути и произведена обратная засыпка грунтом.
Как сообщили в управлении дорог и благоустройства, подрядная организация приступила к благоустройству переезда и выполнила демонтаж неиспользуемых рельсов на всю ширину проезжей части дороги. Проведены работы по обратной засыпке участка. В ближайшее время будет восстановлено асфальтобетонное покрытие на межпутье и прилегающей к переезду дороги.
Полного перекрытия автодороги на время производства работ не потребовалось. Рабочие демонтировали пути этапами. Безопасность дорожного движения обеспечивали сотрудники ГИБДД.
Напомним, привести в порядок участок дороги по улице Деревенской в районе остановки общественного транспорта "ДСК" поручил глава Владивостока Виталий Веркеенко. Во время рабочей поездки по дорогам, которые отремонтируют в этом году в рамках федерального проекта "Безопасные и качественные дороги", глава города обратил внимание на неудовлетворительное состояние дороги в районе железнодорожного переезда около "тёщиного языка". Специалисты администрации Владивостока проработали вопрос ремонта с собственниками путей – ОАО "РЖД" и ОАО "Фирма Аврора", начался ремонт железнодорожного переезда.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева