Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Ford: стратегия One Ford устарела.

На прошедшей в Нью-Йорке конференции J.P. Morgan Auto исполнительный вице-президент компании Ford Хау Тай-Танг представил стратегию развития фирмы на ближайшие пять лет. Основная идея — замена устаревшего плана One Ford более эффективным и очередное кардинальное сокращение числа платформ.
Напомним, прежняя стратегия была разработана Аланом Малалли, ставшим главой Форда в 2006 году после финансового оздоровления компании Boeing. В Детройте Алану пришлось решать ту же задачу, а концепция One Ford помогла фирме избежать банкротства в трудные кризисные времена. Ее суть сводилась к сокращению производственных издержек и унификации комплектующих: количество базовых платформ тогда уменьшилось с 27 до девяти.
Интересно, что еще в 2015 году тот же Хау Тай-Танг на такой же конференции объявил о начале второй фазы программы, что фактически означало некоторую оптимизацию и сокращение еще одной платформы. Однако теперь другие времена. В прошлом году у руля фирмы встал Джеймс Хэкетт, сменивший на этом посту Марка Филдза. А новая метла метет по-новому. Уже в начале этого года стало известно о практически полном отказе Форда от легковушек на домашнем рынке. Теперь план представлен полностью.
Официально считается, что новая стратегия базируется и на плане One Ford, и на том, что было до него. Но в новом, современном понимании вопроса. Число тележек вновь кардинально сокращается: вместо девяти останутся только пять модульных платформ. Четыре из них — для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это рамная тележка с базовым приводом на заднюю ось плюс три с несущим кузовом: заднеприводная, переднеприводная и коммерческая. Еще одна единая платформа положена всем электрическим моделям фирмы. Также по модульным принципам будет проектироваться до 70% узлов автомобилей.
По плану, эффективность компании при этом должна улучшиться на 20—40%. В пятилетней перспективе планируется сэкономить 25,5 миллиарда долларов. Из них 12 миллиардов придутся на стоимость материалов, семь — на инжиниринг и разработку, пять — на маркетинг и продажи. Ожидается, что цикл создания новых моделей сократится на 20%.

Что касается самих моделей, то к 2023 году почти две трети продаж компании будут составлять кроссоверы и внедорожники, 29% придется на пикапы и грузовые автомобили, а на долю легковушек останется только 11% сбыта. Причем большая часть моделей будет представлена в наиболее дорогих и маржинальных сегментах рынка. А самыми доступными Фордами станут машины, созданные в альянсе со стратегическими партнерами. Что означает такой "альянс", мы уже знаем благодаря представленному пару дней назад новому паркетнику Ford Territory — перелицованному китайскому кроссоверу JMC Yusheng S330.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.