На выставке-ярмарке "Омские здоровые продукты" реализовано продукции на сумму более 1 млн рублей.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
09.06.2015 в 12:26 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Торговля диетических продуктов питания по ценам производителей была организована в рамках Форума социальных инноваций.
Региональным Минсельхозом в рамках Форума социальных инноваций организована торговля продовольствием под известными омскими марками. Около 30 производителей продавали продукцию, полезную для здоровья.
Теплично-парниковый комбинат "Агрокультура" торговал овощами и зеленью по ценам значительно ниже рыночных. ИП "Афанасенко" и ООО "Русском" представили свои новые полуфабрикаты и деликатесы. Представители перепелиного хозяйства и Морозовской птицефабрики торговали диетическим яйцом и мясом птицы. Тюкалинский маслосыркомбинат выставил для продажи расширенный ассортимент.
Центр питательных смесей пропагандировал козье молоко в оригинальной расфасовке, а фирма "Добродея" предлагала новые виды макаронных изделий и полезную муку "грубого" помола. На выставке- ярмарке можно было приобрести живую рыбу. Представители рыбоводческого хозяйства "Бородино" по просьбе покупателей вылавливали стерлядь и осетров из больших аквариумов.
На выставке проводилась дегустация новой продукции, раздавались аннотации с указанием калорийности и полезных свойств омского продовольствия. Продукция пользовалась повышенным спросом покупателей. За неполный день было реализовано около тонны продукции на сумму порядка 1 млн. рублей. Специалисты регионального Минсельхозпрода пришли к выводу, подобные выставки-продажи товаров омских предприятий и презентации продовольственных новинок необходимо проводить регулярно, чтобы поддержать местных производителей и наполнить рынок свежей и качественной продукцией.
Региональным Минсельхозом в рамках Форума социальных инноваций организована торговля продовольствием под известными омскими марками. Около 30 производителей продавали продукцию, полезную для здоровья.
Теплично-парниковый комбинат "Агрокультура" торговал овощами и зеленью по ценам значительно ниже рыночных. ИП "Афанасенко" и ООО "Русском" представили свои новые полуфабрикаты и деликатесы. Представители перепелиного хозяйства и Морозовской птицефабрики торговали диетическим яйцом и мясом птицы. Тюкалинский маслосыркомбинат выставил для продажи расширенный ассортимент.
Центр питательных смесей пропагандировал козье молоко в оригинальной расфасовке, а фирма "Добродея" предлагала новые виды макаронных изделий и полезную муку "грубого" помола. На выставке- ярмарке можно было приобрести живую рыбу. Представители рыбоводческого хозяйства "Бородино" по просьбе покупателей вылавливали стерлядь и осетров из больших аквариумов.
На выставке проводилась дегустация новой продукции, раздавались аннотации с указанием калорийности и полезных свойств омского продовольствия. Продукция пользовалась повышенным спросом покупателей. За неполный день было реализовано около тонны продукции на сумму порядка 1 млн. рублей. Специалисты регионального Минсельхозпрода пришли к выводу, подобные выставки-продажи товаров омских предприятий и презентации продовольственных новинок необходимо проводить регулярно, чтобы поддержать местных производителей и наполнить рынок свежей и качественной продукцией.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
