На выставке "Золотая осень" прошли закупочные сессии с крупными торговыми сетями и ярославскими производителями.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
11.10.2018 в 16:59 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ярославской области) | Advis.ru
11 октября в рамках ХХ Российской агропромышленной выставки "Золотая осень" состоялись закупочные сессии с участием представителей сельхозпроизводителей Ярославской области и крупных торговых сетей "Магнит", "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".
– Ярославские предприятия реализуют в торговых сетях в основном молочную и мясную продукцию, овощи и хлебобулочные изделия, – отметил заместитель председателя Правительства региона Валерий Холодов. – За 2018 год доля продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции крупных сетевых розничных компаний, осуществляющих свою деятельность на территории области, увеличилась в среднем на 10 процентов. Также расширилась матрица представленной на полках продукции.
Кроме того, сегодня на выставке делегация региона приняла участие в работе нескольких круглых столов. Один из них – "Экспорт российской продукции АПК". Ярославская область является первой в России по производству органической продукции, которая пользуется популярностью не только на отечественных рынках, но и у европейских потребителей. Большим экспортным потенциалом обладает Угличская перепелиная фабрика, которая является крупнейшей в Европе по объемам производства перепелиных яиц. Большесельская шоколадная фабрика "Собрание" уже сейчас поставляет свою продукцию в более чем 25 стран мира.
Еще один круглый стол был посвящен теме "Аграрная политика России. Протеин: вчера, сегодня, завтра".
– Это очень актуальное направление для Ярославской области, – подчеркнул Валерий Холодов. – На выставке птицефабрика "Волжанин" установила мировой рекорд по строительству самой высокой пирамиды из 48230 яиц. Этой пирамидой мы привлекаем внимание к нашему экспортному потенциалу. Мы говорим о том, что мы научились не только производить яйца, но и перерабатывать их в меланж, в жидкий белок. Это продукт высокой добавленной стоимости. Сейчас фабрика ориентирована на выпуск целой линейки спортивного питания. Здесь она презентует свой яичный протеин.
Другие предприятия области также презентуют на выставке новые бренды. Кофе-цикорный комбинат "Аронап" – инновационный продукт "Спорт", сельхозпредприятие "Вощажниково" – новый вид мясной продукции "Лококолбаса". Все это предназначено для формирования сбалансированного рациона для профессиональных спортсменов.
– Ярославские предприятия реализуют в торговых сетях в основном молочную и мясную продукцию, овощи и хлебобулочные изделия, – отметил заместитель председателя Правительства региона Валерий Холодов. – За 2018 год доля продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции крупных сетевых розничных компаний, осуществляющих свою деятельность на территории области, увеличилась в среднем на 10 процентов. Также расширилась матрица представленной на полках продукции.
Кроме того, сегодня на выставке делегация региона приняла участие в работе нескольких круглых столов. Один из них – "Экспорт российской продукции АПК". Ярославская область является первой в России по производству органической продукции, которая пользуется популярностью не только на отечественных рынках, но и у европейских потребителей. Большим экспортным потенциалом обладает Угличская перепелиная фабрика, которая является крупнейшей в Европе по объемам производства перепелиных яиц. Большесельская шоколадная фабрика "Собрание" уже сейчас поставляет свою продукцию в более чем 25 стран мира.
Еще один круглый стол был посвящен теме "Аграрная политика России. Протеин: вчера, сегодня, завтра".
– Это очень актуальное направление для Ярославской области, – подчеркнул Валерий Холодов. – На выставке птицефабрика "Волжанин" установила мировой рекорд по строительству самой высокой пирамиды из 48230 яиц. Этой пирамидой мы привлекаем внимание к нашему экспортному потенциалу. Мы говорим о том, что мы научились не только производить яйца, но и перерабатывать их в меланж, в жидкий белок. Это продукт высокой добавленной стоимости. Сейчас фабрика ориентирована на выпуск целой линейки спортивного питания. Здесь она презентует свой яичный протеин.
Другие предприятия области также презентуют на выставке новые бренды. Кофе-цикорный комбинат "Аронап" – инновационный продукт "Спорт", сельхозпредприятие "Вощажниково" – новый вид мясной продукции "Лококолбаса". Все это предназначено для формирования сбалансированного рациона для профессиональных спортсменов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.