Построенные для расселения "аварийки" дома в Карелии пытаются использовать под дачи.
29.08.2017 в 16:07 | Вести.Карелия.Ru | Advis.ru
Программу расселения аварийного жилья в Карелии некоторые переселенцы пытаются использовать в корыстных целях.
Об этом заявил сегодня на пресс-конференции врио главы Карелии Артур Парфенчиков.
"Бывают ситуации, когда люди имеют квартиры в Петрозаводске, но хотят, чтобы в малых населенных пунктах, где они проживают, им построили за счет государства новое жилье - дом двухквартирный, четырехквартирный. - для использования потом по дачи. Это очевидно. Поэтому надо внимательно относиться к каждому случаю",– сказал Парфенчиков.
В целом, характеризуя работу по программе расселения аварийного жилья, он отметил, что для ее выполнения не только строятся новые дома, но и закупается вторичное жилье.
"Квартиры на вторичном рынке зачастую лучше, чем те дома, которые построены по программе", - сказал Парфенчиков.
Об этом заявил сегодня на пресс-конференции врио главы Карелии Артур Парфенчиков.
"Бывают ситуации, когда люди имеют квартиры в Петрозаводске, но хотят, чтобы в малых населенных пунктах, где они проживают, им построили за счет государства новое жилье - дом двухквартирный, четырехквартирный. - для использования потом по дачи. Это очевидно. Поэтому надо внимательно относиться к каждому случаю",– сказал Парфенчиков.
В целом, характеризуя работу по программе расселения аварийного жилья, он отметил, что для ее выполнения не только строятся новые дома, но и закупается вторичное жилье.
"Квартиры на вторичном рынке зачастую лучше, чем те дома, которые построены по программе", - сказал Парфенчиков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.