Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.02 56.6537 +0.1336
EUR 22.02 69.8087 -0.0841
Все котировки валют
 Топ новости

Реконструкция гидроузла "Белоомут" поднимет уровень воды в реке Ока на 76 см.

Реконструкция гидроузла Белоомут поднимет уровень воды в реке Ока на 76 см.
Реконструкция гидроузла "Белоомут" (Московская область, село Дединово) позволит поднять уровень воды в реке Ока на 76 см. Об этом 16 июня 2017 года. Как передает корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом сегодня в ходе осмотра гидротехнического сооружения рассказал руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин. По его словам, сейчас завершается первая очередь реконструкции, которая включает в себя строительство судоходного шлюза, первого участка глухой части плотины, первой и второй секции водосбросной части плотины. Их планируется сдать в сентябре 2017 года.
"Работы ведутся в соответствии с графиком, гидроузел будет построен в срок – к 2019 году. Сегодня на объекте мобилизовано порядка 350 человек и 50 единиц техники", - сообщил Елянюшкин.
Участвующий в осмотре гидроузла президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов позитивно оценил ход гидротехнических работ и отметил, что обновленный гидроузел "позволит ходить судам в полном грузу, а также даст возможность пассажирским круизным лайнерам подходить практически ко всем причалам Оки, что в советские годы было обычным явлением". По мнению Рахманова, это будет способствовать развитию всего Коломенского водного узла.
Рахманов уверен, что появление "водных дорог" , и в частности, развитие судоходства по Оке привлечет как инвесторов, так и туристов. Это приведет к появлению новых рабочих мест, новых источников доходов и повлияет на качество жизни населения. Он также считает, что береговая инфраструктура для судоходства потребует гораздо меньше инвестиций, чем для строительства дорог.
"С точки зрения инвестиций в восстановление внутренних водных путей объемы затрат гораздо меньше, чем в строительство новой железной дороги, так и автомобильных путей", - сказал он, сославшись на мнение коллег.
Глава ОСК выразил надежду, выход на паспортные значения большинства внутренних водных путей России, таких как Ока, Волга, Кама, Ленский бассейн, позволит дать принципиально новое экономическое звучание смешанным "река-море" перевозкам.
Белоомутский гидроузел расположен на реке Оке в Московской области, между Коломной и Константиново. Построен в 1914 году и включает в себя судоходный шлюз и две судоходные плотины на Оке.
В 2015 году состояние гидроузла было признано предаварийным и принято решение о его демонтаже и строительстве нового гидроузла.
Мероприятие осуществляется в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020)".

Для справки: Название компании: Канал имени Москвы, ФГБУ Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640