Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 -0.1865
EUR 28.01 75.5481 -0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

Дмитрий Алексеев назвал DNS крупнейшей сетью на российском рынке бытовой техники и электроники.

Дмитрий Алексеев назвал DNS крупнейшей сетью на российском рынке бытовой техники и электроники.
Основатель сети DNS Дмитрий Алексеев назвал свою компанию крупнейшей сетью на российском рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ). Об этом он написал на своей странице в Facebook.
Дмитрий Алексеев подвёл итоги года на российском рынке БТиЭ. По его мнению, 2018 год был удачным для рынка — отрасль в рублях выросла на 10%. Он отметил, что это вызвано не снижением курса рубля примерно на 18%, так как при повышении цен покупатели переходили на более дешёвую технику.
Он указал, что средняя цена смартфона в DNS выросла всего на 3,7%, ноутбука — на 5,5%, холодильника — на 2,4%, а телевизора — снизилась на 4%.
По его мнению, рост рынка связан с увеличением потребительского кредитования и выборами президента. "Однозначно почувствовалось, что "избирателей подкармливали"", — написал Алексеев.
Бизнесмен отметил, что DNS за год выросла на 30% и стала самой крупной сетью на рынке БТиЭ. "Да, конечно, группа Сафмар, владея одновременно и МВидео, и Эльдорадо, а так же переварив MediaMarkt, суммарно больше, но как отдельная сеть мы теперь №1 на российском рынке", — пояснил он.
По его словам, наиболее успешными брендами в DNS стали китайские торговые марки. Он отметил, что в натуральном выражении Honor почти в два раза обогнал Samsung и Apple вместе взятых, Huawei почти догнал Samsung, а Xiaomi опередил Apple. Кроме того, он упомянул бренд Haier, выпускающий бытовую технику.
Алексеев отметил, что такое положение дел связано в том числе и с неравными условиями для DNS по сравнению с московскими компаниями. "Весь российский менеджмент брендов электроники сидит в Москве, и для них существует только МВидео, Эльдорадо, Евросеть и Связной", — указал бизнесмен. По его словам, производители обслуживают DNS во вторую очередь, не предоставляя хороших условий.
"Специально для них, маленький дальневосточный бренд DEXP передает пламенный привет, — написал Алексеев. — В телевизорах Dexp-а мы продали уже практически так же как Samsung и LG вместе взятых. В холодильниках Dexp №1 и далее по списку".
Кроме того, Алексеев прокомментировал общую экономическую ситуацию в стране. "Это еще один год упущенных возможностей. Хотя ожидаемый рост по итогам года почти в 2%, на фоне всего происходящего политического ада, штука скорее удивительная. Россия настолько великая страна, у нас такой творческий и адаптивный народ, что ее не берет ни административный идиотизм, ни внешнеполитические авантюры, ни попытки загнать себя в осажденную крепость", — написал бизнесмен.
Алексеев указал, что в 2019 году ожидает более сложных условий для отрасли. "Уже в 4 квартале стало чувствоваться, что эффект от "кормления избирателей" стал заметно снижаться. Повышение НДС в первую очередь ударит по бизнесу, и только через несколько лет постепенно перейдет на покупателей", — пояснил он.
Бизнесмен указал, что экономические проблемы России лежат во внеэкономической плоскости. "Реформа госуправления, прекращение внешнеполитических авантюр, нахождение своего места в глобальной экономике – вот рецепты процветания для России", — подытожил он.

Для справки: Название компании: ДНС Ритейл, ООО (Торговые сети DNS, Фрау Техника; ДНС, ГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем