Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Knight Frank: Общественное питание в парках Москвы: ВДНХ обошел парк Горького.

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank провели исследование точек общественного питания в 7 крупнейших по площади и самых популярных по данным Фонда Общественного Мнения московских парках.
В обзор вошли 5 самых популярных парков Москвы по данным Фонда Общественное Мнение: Парк Горького, ВДНХ, музей-заповедник "Царицыно", парк "Сокольники", музей-заповедник "Коломенское", а также 5 самых крупных парков – Измайловский парк (1534 га), Кузьминский лесопарк (1189 га), музей-заповедник "Царицыно" (700 га), парк "Сокольники" (594 га) и музей-заповедник "Коломенское" (390 га).

Самым популярным у жителей Москвы оказался Парк Горького, хотя по числу точек общепита лидером он не стал. Наибольшее число заведений общественного питания летом 2018 года было представлено на ВДНХ – всего 40 ресторанов и кафе с 5 707 посадочных мест. При этом в летний период в парке дополнительно устанавливают 2 024 посадочных места – их доля составляет всего 35% от общего числа мест в парке летом. Это самый низкий показатель среди выбранных для исследования парков, что связано с в структуре точек общественного питания на ВДНХ присутствуют только всесезонные объекты, исключительно летних заведений нет. Увеличение числа сезонных посадочных мест происходит за счет веранд и террас всесезонных точек общепита: кафе "Владикавказ" (272 мест), Макдональдс (212 мест), кафе "Московское небо" (170 мест), кафе "Свадьба соек" (160 мест), кафе "Вареничная №1" (150 мест), кофейня "Шоколадница" (150 мест) и т.д.
В Парке Горького насчитывается 15 точек общественного питания с 3 220 посадочных мест, из относится к летним 2 250 мест. В Парке Горького посадочных мест летом становится на 70% больше, таким образом, доля "летних" заведений в парке одна из самых высоких. Летом в парке открывается 9 сезонных заведений, которые значительно увеличивают посадку общепита в парке: кафе La Boule (470 мест), кафе "Тетя Мотя" (460 мест), ресторан "Пряности&Радости" (300 мест), ресторан "Лебединое Озеро" (200 мест), кафе "Оливковый пляж" (150 мест) и т.д..
Наиболее высокий процентный показатель доли "летних" посадочных мест зафиксирован в музее-заповеднике "Коломенское" – там летом добавляется 80% посадочных мест: к 80 постоянным, всесезонным местам добавляют 320 новых. В остальных парках доля летних посадочных мест занимает порядка 40-48%.

Музей-заповедник "Царицыно" стал третьим в рейтинге самых популярных и самых крупных московских парков. Четвертую позицию также в обоих рейтингах занимает парк "Сокольники". При этом Царицыно, несмотря на большую территорию, обладает самым малым количеством заведений общественного питания – всего 5 точек, что связано во многом с тем, что его территория представляет собой лесопарковую зону. Тогда как, например, в Сокольниках, где большая территория отведена под развлекательную инфраструктуру, заведений общепита 21.
Посадочных мест в летний сезон в "Царицыно" также значительно меньше, чем в "Сокольниках" – 510 против 3807. Процентный показатель мест, добавляемых в летний сезон, в Сокольниках составляет 47%.

Самый крупный московский парк – Измайловский – находится на четвертом месте по числу заведений общественного питания и общему числу посадочных мест. Всего там представлено 7 заведений с 1 700 посадочных мест, из которых 780 появляется летом.
По словам директора направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктории Камлюк, после реконструкции основных московских парков трафик посетителей в них выровнялся, практически нет перегрузов, как было ранее, например, в парке Горького, который выступал пионером реконцепции старых форматов парковых пространств. Для ресторанов парки всегда были привлекательны, но теперь нет монополии каких-то отдельных игроков, изобилие представленных концепций рождает здоровую конкуренцию. Наличие веранды для открывающихся ресторанов стало must have, парки с их облагороженным природным пространством, конечно, выигрывают по сравнению с улицами. При этом если раньше парк Горького заметно выделялся на фоне других парков наличием развитой инфраструктуры и множества точек общепита, то сейчас мы видим, как остальные парки его "догоняют" и даже обгоняют по этому показателю. Мы прогнозируем, что объем ресторанов в парке будет только расти, причем в большей степени за счет всесезонных объектов. Рестораторы только с "летней" посадкой стремятся закрепиться в парках, поскольку в холодное время года организуется множество развлечений и трафик не сокращается.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.