Анастасия Джафарова: продажи в рублях как показатель потребления FMGG сократились на 3,9%.
Об этом рассказала директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus Анастасия Джафарова, выступая на выставке Молочная и мясная индустрия-2019, пишет The DairyNews.
– Частота покупок сократилась на 0,3%, российские семьи реже стали покупать продукты в рознице. Размер чека в рублях сократился на 3,7%, – рассказала представитель Gfk
Эксперт отметила, что лояльность к марке и продукту падала, а количество SKU увеличивалось.
– Идёт ожесточенная борьба за покупателя. Наличие широкого ассортимента играет огромную роль в развитии бизнеса, – отметила г-жа Джафарова.
Затраты на молочную категорию, по словам эксперта, оставались стабильными.
– Наибольшее сокращение затрат на молочные продукты вызвано ростом средней цены при снижении объёма пазовой покупки. Продажи в рублях снизились на 1,4%. Росту продаж категории способствует промо, но отрицательная динамика товаров без промо перевешивает его положительный эффект. Хочется отметить, что промо стимулирует потребление, но не только это оказывает влияние на изменение, – прокомментировала Анастасия Джафарова.
Анастасия Джафарова особо подчеркнула, что в 2018 году в 4 раза в натуральных объёмах вырос сегмент молочных напитков с растительной основой.
– Частота покупок сократилась на 0,3%, российские семьи реже стали покупать продукты в рознице. Размер чека в рублях сократился на 3,7%, – рассказала представитель Gfk
Эксперт отметила, что лояльность к марке и продукту падала, а количество SKU увеличивалось.
– Идёт ожесточенная борьба за покупателя. Наличие широкого ассортимента играет огромную роль в развитии бизнеса, – отметила г-жа Джафарова.
Затраты на молочную категорию, по словам эксперта, оставались стабильными.
– Наибольшее сокращение затрат на молочные продукты вызвано ростом средней цены при снижении объёма пазовой покупки. Продажи в рублях снизились на 1,4%. Росту продаж категории способствует промо, но отрицательная динамика товаров без промо перевешивает его положительный эффект. Хочется отметить, что промо стимулирует потребление, но не только это оказывает влияние на изменение, – прокомментировала Анастасия Джафарова.
Анастасия Джафарова особо подчеркнула, что в 2018 году в 4 раза в натуральных объёмах вырос сегмент молочных напитков с растительной основой.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.