Несмотря на сложную конъюнктуру отечественного рынка мяса Группа "Евродон" увеличила объемы продаж продукции из мяса идейки и вывела на рынок новую продуктовую линейку.
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
29.01.2014 в 08:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По итогам прошлого года компания "Евродон" упрочила лидирующие позиции на российском рынке мяса индейки, увеличив объем выпускаемой продукции на 6 процентов.
В 2012 году "Евродон" произвел 42 тысячи тонн мяса в живом весе.
Индейководческий комплекс полностью обеспечивался инкубационным яйцом компании "Урсдон", которая произвела в минувшем году 5,7 млн яйца.
- Мы положительно оцениваем результаты работы в прошлом году. Однако нас очень тревожит ситуация, которая складывается на рынке. Большинство инвесторов хотят быстрых денег, поэтому в России заявлено около 50-ти индейководческих проектов, которые явно не будут обеспечены ни квалифицированным персоналом, ни яйцом для производства индейки, - говорит генеральный директор ГК "Евродон" Вадим Ванеев. – Все это приведет к тому, что большая их часть будет закрыта. Российское индейководство от этого не выиграет, а только проиграет, потому что сформируется негативный имидж.
В декабре прошлого года в Миллеровском районе компания "Донстар" (входит в ГК "Евродон") также запустила в тестовом режиме мясоперерабатывающий завод, который начал выпускать продукцию под торговой маркой "Утолина". Основной объем продаж приходится на тушки утки. Помимо этого на прилавках уже появилась продукция группы "Натуральные полуфабрикаты" и "Субпродукты".
Продолжает развиваться фирменная сеть собственных магазинов "Мясной градус". В конце года был открыт шестой по счету в области супермаркет в г. Миллерово.
Для справки: Название компании: Евродон, Группа компаний Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2012 году "Евродон" произвел 42 тысячи тонн мяса в живом весе.
Индейководческий комплекс полностью обеспечивался инкубационным яйцом компании "Урсдон", которая произвела в минувшем году 5,7 млн яйца.
- Мы положительно оцениваем результаты работы в прошлом году. Однако нас очень тревожит ситуация, которая складывается на рынке. Большинство инвесторов хотят быстрых денег, поэтому в России заявлено около 50-ти индейководческих проектов, которые явно не будут обеспечены ни квалифицированным персоналом, ни яйцом для производства индейки, - говорит генеральный директор ГК "Евродон" Вадим Ванеев. – Все это приведет к тому, что большая их часть будет закрыта. Российское индейководство от этого не выиграет, а только проиграет, потому что сформируется негативный имидж.
В декабре прошлого года в Миллеровском районе компания "Донстар" (входит в ГК "Евродон") также запустила в тестовом режиме мясоперерабатывающий завод, который начал выпускать продукцию под торговой маркой "Утолина". Основной объем продаж приходится на тушки утки. Помимо этого на прилавках уже появилась продукция группы "Натуральные полуфабрикаты" и "Субпродукты".
Продолжает развиваться фирменная сеть собственных магазинов "Мясной градус". В конце года был открыт шестой по счету в области супермаркет в г. Миллерово.
Для справки: Название компании: Евродон, Группа компаний Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.