"Азбука Вкуса" запустила мобильное приложение интернет-магазина av.ru.
24.04.2017 в 08:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Одним из ключевых достоинств приложения является удобный поиск по ассортименту интернет-магазина "Азбуки Вкуса", который в пять раз шире, чем предложение в любом супермаркете сети. Товары в каталоге легко отсортировать по различным параметрам и признакам: популярности, стоимости, новизне, бренду, стране-производителю и т.д.
В приложении "Азбука Вкуса" есть рекомендательные блоки. Например, покупатель может видеть те товары, которые он чаще всего приобретает. Есть возможность добавить в корзину ранее купленный товар, просканировав его штрихкод с помощью камеры смартфона.
Делая заказ в интернет-магазине av.ru, покупатель выбирает удобный для доставки двухчасовой тайм-слот. При этом система автоматически просчитает доступность того или иного товара для обозначенного временного периода.
Оплата покупок осуществляется как банковской картой или бонусами непосредственно в приложении, так и курьеру при получении. Если по заказу возникают какие-либо вопросы, в разделе "История покупок" пользователь может в любое время связаться со службой поддержки клиентов через встроенный в приложение мессенджер.
"Запуск мобильного приложения — важный шаг на пути к созданию "бесшовного" покупательского опыта. Клиент, добавляя на сайте ту или иную позицию в корзину, сразу видит выбранный товар и в корзине мобильного приложения. Таким образом, клиент может оформлять один и тот же заказ, одновременно используя различные устройства", — говорит директор по omni-channel компании "Азбука Вкуса" Егор Ланько. "Мы ожидаем, что уже через год не менее 30% заказов в интернет-магазине av.ru будут осуществляться через мобильное приложение".
Справка о компании "Азбука Вкуса":
"Азбука Вкуса" — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов "Азбука Вкуса", 18 минимаркетов "АВ Daily", 10 крупноформатных супермаркетов "АВ Маркет", 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин av.ru. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка "Азбуки Вкуса" по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).
"Азбука Вкуса" стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году "Азбука Вкуса" также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.