INFOLine: Количество гипермаркетов FMCG в России превысило 1000! Рост продолжается!
29.12.2015 в 16:34 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Согласно данным Исследования INFOLine "Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года" по состоянию на декабрь 2015 года в России работает более 1000 гипермаркетов FMCG общей торговой площадью более 5,2 млн. тыс. кв. м. За 11 месяцев 2015 года количество гипермаркетов FMCG увеличилось на 72 объектов, торговая площадь – на 355 тыс. кв. м. В целом по итогам 2015 года аналитики INFOLine ожидают, что количество открытий приблизится к 100, а общая торговая площадь возрастет более чем на 550 тыс. кв. м.
По данным Исследования INFOLine компания "Магнит" вернула лидерство по приросту гипермаркетов, открыв 27 объектов, общей торговой площадью более 71 тыс. кв. м. При этом наибольший прирост торгового пространства в формате продемонстрировала компания "Лента", открывшая 18 гипермаркетов, площадью более 180 тыс. кв. м. Всего, в 2015 году компания "Лента" планирует открыть не менее 28 гипермаркетов.
В декабре 2015 года (по состоянию на 28 декабря) компания "Лента" открыла еще 7 гипермаркетов, тогда как компания "Магнит", которая является лидером по количеству гипермаркетов, ввела в эксплуатацию лишь 2 объекта. METRO Group и Auchan Groupe за 11 месяцев 2015 года увеличили торговую площадь на 35,4 тыс. кв. м. каждая, открыв на двоих 11 торговых объектов: 6 торговых центров METRO и 5 гипермаркетов "Ашан", "Ашан-Сити" и "Наша Радуга". По данным INFOLine в планах лидера в формате "гипермаркет" по выручке, Auchan Groupe, на 2015 года стояло открытие не менее 8 гипермаркетов, а для METRO Group, занимающую вторую строчку в рейтинге гипермаркетов FMCG – не менее 7 торговых центров. METRO Group выполнила свой план, открыв 17 декабря 2015 года торговый центр METRO в Нижнем Тагиле.
В 2015 году на рынок гипермаркетов FMCG вышло 2 новых игрока. Так в сентябре 2015 года был открыт первый гипермаркет компании "Биг Бокс" (контролируется бенефициарами Ulmart) под брендом "Оптоклуб Ряды" в Санкт-Петербурге, а в ноябре 2015 года гипермаркет "БУМ" компании "ВДЛ" в Москве.
Исследование "Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года", подготовленное в IV кв. 2015 года специалистами INFOLine, включает в себя анализ ключевых особенностей и прогноз развития формата "гипермаркет", структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России в формате "гипермаркет", анализ регионального развития формата "гипермаркет" по федеральным округам.
Узнать подробнее об Исследовании "Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года и других продуктах INFOLine вы можете по e-mail: retail@infoline.spb.ruили по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 доб. 154, 105, 309.

По данным Исследования INFOLine компания "Магнит" вернула лидерство по приросту гипермаркетов, открыв 27 объектов, общей торговой площадью более 71 тыс. кв. м. При этом наибольший прирост торгового пространства в формате продемонстрировала компания "Лента", открывшая 18 гипермаркетов, площадью более 180 тыс. кв. м. Всего, в 2015 году компания "Лента" планирует открыть не менее 28 гипермаркетов.
В декабре 2015 года (по состоянию на 28 декабря) компания "Лента" открыла еще 7 гипермаркетов, тогда как компания "Магнит", которая является лидером по количеству гипермаркетов, ввела в эксплуатацию лишь 2 объекта. METRO Group и Auchan Groupe за 11 месяцев 2015 года увеличили торговую площадь на 35,4 тыс. кв. м. каждая, открыв на двоих 11 торговых объектов: 6 торговых центров METRO и 5 гипермаркетов "Ашан", "Ашан-Сити" и "Наша Радуга". По данным INFOLine в планах лидера в формате "гипермаркет" по выручке, Auchan Groupe, на 2015 года стояло открытие не менее 8 гипермаркетов, а для METRO Group, занимающую вторую строчку в рейтинге гипермаркетов FMCG – не менее 7 торговых центров. METRO Group выполнила свой план, открыв 17 декабря 2015 года торговый центр METRO в Нижнем Тагиле.

В 2015 году на рынок гипермаркетов FMCG вышло 2 новых игрока. Так в сентябре 2015 года был открыт первый гипермаркет компании "Биг Бокс" (контролируется бенефициарами Ulmart) под брендом "Оптоклуб Ряды" в Санкт-Петербурге, а в ноябре 2015 года гипермаркет "БУМ" компании "ВДЛ" в Москве.
Исследование "Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года", подготовленное в IV кв. 2015 года специалистами INFOLine, включает в себя анализ ключевых особенностей и прогноз развития формата "гипермаркет", структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России в формате "гипермаркет", анализ регионального развития формата "гипермаркет" по федеральным округам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.