Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

Впервые за 20 лет на Сахалине запущена глубокая переработка мяса бройлера.

Помимо охлажденного мяса курицы в торговых точках птицефабрики теперь можно приобрести ветчину, пикантный рулет, куриные колбаски и так далее. Куриные деликатесы производятся в новом мини-цеху из бройлерного мяса под жёстким контролем качества и безопасности.
- Благодаря модернизации и переоснащению, наше предприятие теперь готово не только производить, но и перерабатывать мясо. Все делается для того, чтобы островные потребители были по максимуму обеспечены местной полезной диетической продукцией. Кроме того, решается важная задача – улучшение качества питания в детских садах, школах и больницах, - подчеркнул директор птицефабрики "Островная" Сергей Добреля.
Идеальную формулу будущих продуктов переработки искали много месяцев. Перед технологами стояла серьезная задача: сделать максимально натуральный товар. Все рецептуры на курином сырье, с содержанием до 98 % натурального мяса, остальное – специи. Производство разделено на 2 зоны. В первой занимаются обвалкой, крутят фарш и начиняют им оболочку. Во втором охлаждают и коптят.
- Я сама большая привереда, покупая продукцию, внимательно изучаю состав, с сомнительными добавками не беру. Разработку рецептов наших колбас мы специально заказывали в новосибирском институте. Самым главным требованием было, чтобы они были максимально натуральными. Поэтому нашу продукцию можно спокойно давать детям, - делится начальник колбасного цеха птицефабрики "Островная" Вера Федоренко.
Сейчас в новом мини-цехе производят ветчину "Островную", колбасу копченую, куриный рулет, копченое филе. Есть ещё мясо под маринадом двух видов - в томатным соусе и белом чесночном соусе.
Этот небольшой цех в день может перерабатывать около 700 килограммов мяса птицы. Пока производственные мощности невысоки, деликатесная продукция поставляется в семь торговых точек Южно-Сахалинска. Но уже летом нынешнего года на птицефабрике начнется строительство большого современного цеха по глубокой переработке мяса бройлера. С его открытием расширится и география реализации продукции, и ее ассортимент. Цех будет включать в себя линию забоя и четыре линии по переработке. Первая - разделка, вторая - упаковка. На третьей линии будет производство пельменей, вареников, котлет. В четвертую линию войдёт производство всевозможных колбас и копченостей.
Выпуск охлажденного мяса бройлеров птицефабрика "Островная" возобновила по поручению главы региона Олега Кожемяко. До этого жители Сахалинской области в течение многих лет вынуждены были питаться в основном привозной замороженной птицей. Местное производство покрывало потребности в мясе птицы всего на 2%. Сейчас эта цифра выросла в пять раз.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев