Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открытие гипермаркета "Ашан" в Барнауле: Товаропроизводители Алтайского края могут выйти на национальный уровень.

Открытие гипермаркета Ашан в Барнауле: Товаропроизводители Алтайского края могут выйти на национальный уровень.
29 июня в Барнауле открылся первый магазин "Ашан" в крае, в России он – 88-й. Новый гипермаркет занимает 11 тысяч квадратных метров в торговом центре "Волна". Инвестиции в проект превысили 720 млн. рублей.
По словам президента группы "Ашан", члена наблюдательного совета группы "Ашан" Жерара Мюлье, цель компании - улучшать покупательную способность и качество жизни. У этой задачи несколько составляющих:более низкие цены, большой ассортимент качественных товаров и высокий уровень обслуживания.
"В новом магазине 320 сотрудников – все это жители Алтайского края, за исключением двух человек: директора гипермаркета и руководителя сектора", - отмечает генеральный директор "Ашан-Россия" Вилельм Убнер. По словам представителя торговой сети, среди сотрудников – те, кто имеет опыт работы в других гипермаркетах, и те, для кого "Ашан" стал отправной точкой в сфере торговли. В компании выстроена специальная система интеграции сотрудников, они проходят стажировку, участвуют в тренингах, в итоге получают соответствующий диплом.
"Ашан" предлагает более 38 тысяч наименований товаров, 30% из которых продовольственные, 70% – непродовольственные. В гипермаркете широкий выбор овощей и фруктов, свежего мяса, товаров гастрономии, молочной продукции, бытовой химии. В магазине есть собственный кулинарный цех и пекарня с современным оборудованием. В барнаульском гипермаркете множество товаров на вес - ассортимент включает 712 позиций, среди которых чай, кофе, конфеты, корм для животных.
В гипермаркете есть "Электродисконт", где можно приобрести электронику и бытовую технику. Также в магазине создан пункт выдачи заказов из интернет-магазина auchan.ru.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.