"Лента" сдерживает рост цен в Санкт-Петербурге.
09.02.2015 в 16:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Лента", (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей в России, публикует данные о динамике роста цен в своих магазинах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Динамика роста отпускных цен в гипермаркетах "Лента" отстает от темпов роста закупочных цен на 1,7 процентных пункта. За период с декабря 2013 года по декабрь 2014 года цены на полках магазинов Компании в Санкт-Петербурге выросли на 13,7%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 15,4%. Цены на продукты питания в городе в 2014 году, по данным Петростата, в целом увеличились на 18,4%, что на 4,7 процентных пункта выше уровня инфляции на полках "Ленты". Компания сдерживает цены, чтобы сохранять их на привлекательном для покупателей уровне.
Гипермаркеты "Лента" работают по модели "низкие затраты - низкие цены". Компания получает основную прибыль не за счет высокой торговой надбавки, а благодаря большому потоку лояльных покупателей.
В конце 2014 года поставщики "Ленты" стали массово уведомлять о повышении цен, объясняя свои шаги ростом себестоимости, а также ослаблением рубля. Компания тщательно проверяла обоснованность каждой заявки, вела переговоры о корректировке размера повышения, а также поэтапности процесса. Эти усилия позволили в определенной степени сдержать рост цен на полках "Ленты", однако все равно потребовали дополнительных инвестиций в цены.
По значительной части ассортимента продовольственных товаров повседневного спроса "Лента" установила минимальные, зачастую нулевые, а иногда и отрицательные торговые надбавки. Так, например, в конце декабря 2014 года в магазинах Компании в Санкт-Петербурге капуста продавалась с наценкой минус 24%. Молоко 3,4-4,5% жирности предлагалось питерским покупателям с торговой наценкой в 0,34%, а кефир - с торговой наценкой всего в 1,93%. В результате к концу 2014 года цены "Ленты" в таких категориях как, молочные товары, сыры, хлеб, хлебобулочные и колбасные изделия, стали в среднем ниже, чем у поставщиков.
На сегодняшний день в магазинах "Лента" в каждой ассортиментной категории присутствуют несколько товаров с минимальной на рынке ценой, доступной абсолютно всем. Кроме того, социально уязвимым категориям граждан Компания предоставляет скидку от 3% до 8% на товары повседневного спроса. В 2014 году их список был расширен с 60 до 90. Использование карты лояльности "Лента" в совокупности с указанными выше скидками дает возможность экономить до 13% от стоимости товара, указанной на ценнике. В результате, несмотря на рост цен у многих покупателей "Ленты" сегодня есть возможность удовлетворять свой спрос примерно на том же уровне, что и несколько месяцев назад.
Динамика роста отпускных цен в гипермаркетах "Лента" отстает от темпов роста закупочных цен на 1,7 процентных пункта. За период с декабря 2013 года по декабрь 2014 года цены на полках магазинов Компании в Санкт-Петербурге выросли на 13,7%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 15,4%. Цены на продукты питания в городе в 2014 году, по данным Петростата, в целом увеличились на 18,4%, что на 4,7 процентных пункта выше уровня инфляции на полках "Ленты". Компания сдерживает цены, чтобы сохранять их на привлекательном для покупателей уровне.
Гипермаркеты "Лента" работают по модели "низкие затраты - низкие цены". Компания получает основную прибыль не за счет высокой торговой надбавки, а благодаря большому потоку лояльных покупателей.
В конце 2014 года поставщики "Ленты" стали массово уведомлять о повышении цен, объясняя свои шаги ростом себестоимости, а также ослаблением рубля. Компания тщательно проверяла обоснованность каждой заявки, вела переговоры о корректировке размера повышения, а также поэтапности процесса. Эти усилия позволили в определенной степени сдержать рост цен на полках "Ленты", однако все равно потребовали дополнительных инвестиций в цены.
По значительной части ассортимента продовольственных товаров повседневного спроса "Лента" установила минимальные, зачастую нулевые, а иногда и отрицательные торговые надбавки. Так, например, в конце декабря 2014 года в магазинах Компании в Санкт-Петербурге капуста продавалась с наценкой минус 24%. Молоко 3,4-4,5% жирности предлагалось питерским покупателям с торговой наценкой в 0,34%, а кефир - с торговой наценкой всего в 1,93%. В результате к концу 2014 года цены "Ленты" в таких категориях как, молочные товары, сыры, хлеб, хлебобулочные и колбасные изделия, стали в среднем ниже, чем у поставщиков.
На сегодняшний день в магазинах "Лента" в каждой ассортиментной категории присутствуют несколько товаров с минимальной на рынке ценой, доступной абсолютно всем. Кроме того, социально уязвимым категориям граждан Компания предоставляет скидку от 3% до 8% на товары повседневного спроса. В 2014 году их список был расширен с 60 до 90. Использование карты лояльности "Лента" в совокупности с указанными выше скидками дает возможность экономить до 13% от стоимости товара, указанной на ценнике. В результате, несмотря на рост цен у многих покупателей "Ленты" сегодня есть возможность удовлетворять свой спрос примерно на том же уровне, что и несколько месяцев назад.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
