"Лента" сдерживает рост цен в Санкт-Петербурге.
Динамика роста отпускных цен в гипермаркетах "Лента" отстает от темпов роста закупочных цен на 1,7 процентных пункта. За период с декабря 2013 года по декабрь 2014 года цены на полках магазинов Компании в Санкт-Петербурге выросли на 13,7%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 15,4%. Цены на продукты питания в городе в 2014 году, по данным Петростата, в целом увеличились на 18,4%, что на 4,7 процентных пункта выше уровня инфляции на полках "Ленты". Компания сдерживает цены, чтобы сохранять их на привлекательном для покупателей уровне.
Гипермаркеты "Лента" работают по модели "низкие затраты - низкие цены". Компания получает основную прибыль не за счет высокой торговой надбавки, а благодаря большому потоку лояльных покупателей.
В конце 2014 года поставщики "Ленты" стали массово уведомлять о повышении цен, объясняя свои шаги ростом себестоимости, а также ослаблением рубля. Компания тщательно проверяла обоснованность каждой заявки, вела переговоры о корректировке размера повышения, а также поэтапности процесса. Эти усилия позволили в определенной степени сдержать рост цен на полках "Ленты", однако все равно потребовали дополнительных инвестиций в цены.
По значительной части ассортимента продовольственных товаров повседневного спроса "Лента" установила минимальные, зачастую нулевые, а иногда и отрицательные торговые надбавки. Так, например, в конце декабря 2014 года в магазинах Компании в Санкт-Петербурге капуста продавалась с наценкой минус 24%. Молоко 3,4-4,5% жирности предлагалось питерским покупателям с торговой наценкой в 0,34%, а кефир - с торговой наценкой всего в 1,93%. В результате к концу 2014 года цены "Ленты" в таких категориях как, молочные товары, сыры, хлеб, хлебобулочные и колбасные изделия, стали в среднем ниже, чем у поставщиков.
На сегодняшний день в магазинах "Лента" в каждой ассортиментной категории присутствуют несколько товаров с минимальной на рынке ценой, доступной абсолютно всем. Кроме того, социально уязвимым категориям граждан Компания предоставляет скидку от 3% до 8% на товары повседневного спроса. В 2014 году их список был расширен с 60 до 90. Использование карты лояльности "Лента" в совокупности с указанными выше скидками дает возможность экономить до 13% от стоимости товара, указанной на ценнике. В результате, несмотря на рост цен у многих покупателей "Ленты" сегодня есть возможность удовлетворять свой спрос примерно на том же уровне, что и несколько месяцев назад.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot