Компания "Сандора" в числе победителей Всеукраинского конкурса "Экологическое качество и безопасность".
Награждение победителей ХІІ Всеукраинского конкурса "Экологическое качество и безопасность" состоялось в Киеве во время торжественного открытия II Международного форума GREEN MIND 15 октября 2013 года. Дипломы и кубки финалистам вручали Министр экологии и природных ресурсов Украины Олег Проскуряков и Президент Всеукраинской общественной организации "Живая планета" Светлана Берзина.
В этом году предприятия-номинанты конкурса традиционно отбирались независимыми экспертами при содействии Государственной экологической инспекции Украины. По результатам региональных туров из 105 конкурсантов комиссия выбрала 64 предприятия, которые продемонстрировали высокие показатели производства и качества продукции и при этом заботились об улучшении экологических аспектов своей деятельности, сумев достичь очень хороших результатов в этом направлении. Из них 11 предприятий и организаций стали победителями Всеукраинского этапа.
Начальник отдела охраны окружающей среды PepsiCo в Украине Денис Адаховский, представлявший компанию на торжественной церемонии, отметил: "Компания PepsiCo уделяет особое внимание рациональному использованию природных ресурсов. Мы неуклонно снижаем влияние нашей производственной деятельности на окружающую среду. Так, на 3% в год снижается использование компанией "Сандора" электроэнергии и воды для производственных потребностей. Также из года в год сокращается количество твердых бытовых отходов: сейчас 97% отходов производства компания передает на переработку. Еще один яркий фактор, который был принят во внимание жюри конкурса – недавний запуск реконструированных биоочистных сооружений на заводе по производству соковой продукции и напитков в Николаевской области".
На производственных мощностях компании в Николаевской области постоянно ведется работа по внедрению эффективных решений в области энергосбережения, сохранения и рационального использования водных ресурсов, обращения с отходами. Эта деятельность осуществляется в соответствии с глобальной корпоративной стратегией устойчивого развития компании PepsiCo "Ответственно к цели".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot