Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доля российских материалов и оборудования в отделке новостроек бизнес-класса выросла в три раза.

Доля российских материалов и оборудования в отделке новостроек бизнес-класса выросла в три раза.
Специалисты Kalinka Group совместно с партнерами из компании Urban Design проанализировали динамику импортозамещения в отделке "под ключ" объектов бизнес-класса. По оценке экспертов с 2013 по 2016 годы российские производители материалов и оборудования увеличили свою долю в отделке с 20% до 60%, а по отдельным направлениям закрывают до 80 % позиций.
Комбинация качественных материалов отечественных и зарубежных производителей позволяет оптимизировать бюджет отделочных материалов на 50%, чего нельзя сказать об инженерных системах, где еще высока доля зарубежного оборудования.
"В кризис покупатели недвижимости стали более рациональны и открыты к взаимодействию с профессионалами в области дизайна и ремонта, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Рекомендации специалистов по использованию альтернативных отечественных стройматериалов и оборудования в действительности помогают собственникам сократить сроки ремонта на 2-3 месяца и бюджет проекта на 30%, не теряя при этом в качестве".
На фоне роста курса доллара в 2014-2015 гг. и продолжающихся санкций отечественные производители приобрели большую востребованность по целому ряду направлений отделки. В частности, достойную конкуренцию сухим строительным смесям известных у нас немецких, финских, американских брендов составляет продукция российских марок "Старатели", "Волма", "Основит". До 70%, против 10-20% докризисных, возросла отечественная доля в отделке и оснащении объектов недвижимости изделиями деревообрабатывающих компаний. Превосходное качество и сервис, передовые технологии производства, эксклюзивные дизайнерские разработки демонстрируют российские компании "София-декор" (двери, панели, встроенные шкафы), Giulia Novars (кухни), Finex (напольные покрытия из дуба). В нише функционального и декоративного освещения коммерческих и частных интерьеров успешно работает российская компания Z1Lighting. В офисных помещениях класса-А доля технического освещения российского производства выросла с 25 до 80%.
"Доверие взыскательных клиентов к российским товарам только начитает формироваться, - поясняет Галина Коржавых, генеральный директор Urban Design. - Преодолеть стереотипы и сомнения заказчиков помогает демонстрация образцов продукции, сопоставление их с уровнем, ассортиментом и стоимостью зарубежных аналогов. Убедительней всего действуют экскурсии на предприятия, где заказчик ремонта может лично убедиться в высокой технологичности производства и квалификации специалистов, превосходном качестве материалов и комплектующих".
В отдельных случаях выбор производителя инженерного оснащения собственнику помещения диктует общедомовое оборудование, не совместимое с другими марками по техническим характеристикам. "Так, здание "Башня Федерация" (ММДЦ "Москва-Сити") оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации Simplex (США), - дополняет Каринэ Шахназарова, эксперт Urban Design, - по требованиям застройщика именно эту марку полагалось использовать в оснащении офисов и апартаментов, хотя на рынке есть достойная российская альтернатива от компании "Болид".
В то же время иностранные позиции еще весьма прочны в секторе оборудования для кондиционирования и вентиляции, водоснабжения и отопления помещений. Найти российские эквиваленты, сопоставимые по надежности, долговечности, энергопотреблению с ведущими зарубежными марками пока сложно. Европейская сантехника и керамическая плитка также сегодня преобладает в отделке объектов бизнес- класса и выше. В этих нишах у российских производителей есть потенциал для качественного роста и развития, что в перспективе позволит им конкурировать на равных с зарубежными коллегами.

Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение