Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДИКСИ" запускает фестивали региональной российской кухни.

ДИКСИ запускает фестивали региональной российской кухни.
В рамках расширения работы с локальными поставщиками, "ДИКСИ" начинает серию тематических фестивалей, которые будут посвящены кухням народов и регионов России. В период проведения фестивалей в ассортименте еженедельно будут появляться более двадцати товаров локального производства. Первый из них посвящён кухне Урала.
Доля товаров российского производства в ассортименте "ДИКСИ" традиционно превышает 80%, а товары уральских производителей широко представлены в ассортименте местных магазинов, в некоторых категориях - до 100%. Однако, для того чтобы разнообразить рацион покупателей и познакомить их с традиционными блюдами Уральского региона, "ДИКСИ" расширила ассортимент колбас, круп, молочных продуктов, консервов и кондитерских изделий от производителей Башкортостана, Челябинской и Курганской областей во всех регионах присутствия. Товары представлены в специальном буклете, посвященном фестивалю, со скидками до 40%. Помимо новых продуктов в нем покупатели также найдут рецепты популярных национальных блюд.
"В последние годы многие локальные предприятия активно инвестируют в развитие производства, и готовы обеспечить качественными продуктами не только свой регион, но и магазины крупной федеральной сети. Развивая партнерства с новыми поставщиками, мы рады познакомить россиян с яркими кулинарными особенностями регионов", - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК "ДИКСИ".
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин "ДИКСИ" в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 31 августа 2016 года Группа управляла 2 762 магазинами, включая: 2 610 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь ГК "ДИКСИ" по состоянию на 31 августа 2016 года составляла 936 915 кв.м.
В 2015 году общая выручка Группы компаний "ДИКСИ" достигла 272 млрд рублей (4,5 млрд долларов США).
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов
среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
Общее число сотрудников Группы более 60 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн.
По версии рейтингового агентства "Эксперт" Группа компаний "ДИКСИ" входит в 100 крупнейших российских компаний.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение