Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Урбанист Гершман раскритиковал проект строительства многоэтажных туннелей в Краснодаре.

Московский урбанист Аркадий Гершман раскритиковал проект по строительству многоуровневых дорог в Краснодаре.
Куратор Музыкального микрорайона Краснодара Виталий Катунин разработал транспортный проект, который, по его мнению, решил бы проблему пробок в городе. Проект опубликовали активисты "Городских решений" в своем телеграм-канале.
Катунин предложил на месте железных дорог, проходящих через краевой центр, построить многоуровневые туннели. Первый уровень будет предназначен для ж/д транспорта, второй - для автомобилей, третий - для пешеходов.
В туннели будут встроены магистральные фекальные и ливневые коллекторы, сети водо- и теплоснабжения, линии электропередачи и связи. Сверху этих конструкций предлагается установить солнечные батареи и построить на станциях торговые и офисные центры. Предварительная стоимость проекта - 112 млрд рублей.
Аркадий Гершман высказался об идее Катунина и выразил мнение, что смысл таких проектов - получить дополнительные деньги от мэрии.
"Все банально: пилить на предпроектных разработках и проектировании можно чуть ли не вечно - главное не построить, а подоить город. Аналогичная ситуация с метростроением во многих городах, когда рыть туннели начинают в интересах строителей, а не жителей", - написал 12 декабря урбанист в своем блоге урбанист.
По его словам, в проекте стоимость 1 км дороги оценивается в 1,8 млрд рублей. Это дешевле обычного трамвая. Однако Гершман привел данные из реализованных российских транспортных проектов. Согласно им, 1 км метро стоит от 8 до 10 млрд рублей за мелкое заложение, 15-20 млрд - за глубокие туннели, строительство трамвайных линий - от 0,5 до 2 млрд рублей за 1 км, дороги для скоростного автобуса с настройкой светофоров, выделенными полосами и платформами (без развязок) - копейки.
Урбанист добавил, что более реальное решение проблемы пробок - создание выделенных полос для автобусов и строительство трамвайных линий.
В марте Аркадий Гершман побывал в Краснодаре и рассказал порталу Юга.ру о впечатлениях от увиденного. Он объяснил, что не так с парком около стадиона ФК "Краснодар", высказал свое мнение о маршрутках, новостройках и старом центре, а также проанализировал проект канатного метро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.