Урбанист Гершман раскритиковал проект строительства многоэтажных туннелей в Краснодаре.
13.12.2018 в 17:54 | Юга.ру | Advis.ru
Московский урбанист Аркадий Гершман раскритиковал проект по строительству многоуровневых дорог в Краснодаре.
Куратор Музыкального микрорайона Краснодара Виталий Катунин разработал транспортный проект, который, по его мнению, решил бы проблему пробок в городе. Проект опубликовали активисты "Городских решений" в своем телеграм-канале.
Катунин предложил на месте железных дорог, проходящих через краевой центр, построить многоуровневые туннели. Первый уровень будет предназначен для ж/д транспорта, второй - для автомобилей, третий - для пешеходов.
В туннели будут встроены магистральные фекальные и ливневые коллекторы, сети водо- и теплоснабжения, линии электропередачи и связи. Сверху этих конструкций предлагается установить солнечные батареи и построить на станциях торговые и офисные центры. Предварительная стоимость проекта - 112 млрд рублей.
Аркадий Гершман высказался об идее Катунина и выразил мнение, что смысл таких проектов - получить дополнительные деньги от мэрии.
"Все банально: пилить на предпроектных разработках и проектировании можно чуть ли не вечно - главное не построить, а подоить город. Аналогичная ситуация с метростроением во многих городах, когда рыть туннели начинают в интересах строителей, а не жителей", - написал 12 декабря урбанист в своем блоге урбанист.
По его словам, в проекте стоимость 1 км дороги оценивается в 1,8 млрд рублей. Это дешевле обычного трамвая. Однако Гершман привел данные из реализованных российских транспортных проектов. Согласно им, 1 км метро стоит от 8 до 10 млрд рублей за мелкое заложение, 15-20 млрд - за глубокие туннели, строительство трамвайных линий - от 0,5 до 2 млрд рублей за 1 км, дороги для скоростного автобуса с настройкой светофоров, выделенными полосами и платформами (без развязок) - копейки.
Урбанист добавил, что более реальное решение проблемы пробок - создание выделенных полос для автобусов и строительство трамвайных линий.
В марте Аркадий Гершман побывал в Краснодаре и рассказал порталу Юга.ру о впечатлениях от увиденного. Он объяснил, что не так с парком около стадиона ФК "Краснодар", высказал свое мнение о маршрутках, новостройках и старом центре, а также проанализировал проект канатного метро.
Куратор Музыкального микрорайона Краснодара Виталий Катунин разработал транспортный проект, который, по его мнению, решил бы проблему пробок в городе. Проект опубликовали активисты "Городских решений" в своем телеграм-канале.
Катунин предложил на месте железных дорог, проходящих через краевой центр, построить многоуровневые туннели. Первый уровень будет предназначен для ж/д транспорта, второй - для автомобилей, третий - для пешеходов.
В туннели будут встроены магистральные фекальные и ливневые коллекторы, сети водо- и теплоснабжения, линии электропередачи и связи. Сверху этих конструкций предлагается установить солнечные батареи и построить на станциях торговые и офисные центры. Предварительная стоимость проекта - 112 млрд рублей.
Аркадий Гершман высказался об идее Катунина и выразил мнение, что смысл таких проектов - получить дополнительные деньги от мэрии.
"Все банально: пилить на предпроектных разработках и проектировании можно чуть ли не вечно - главное не построить, а подоить город. Аналогичная ситуация с метростроением во многих городах, когда рыть туннели начинают в интересах строителей, а не жителей", - написал 12 декабря урбанист в своем блоге урбанист.
По его словам, в проекте стоимость 1 км дороги оценивается в 1,8 млрд рублей. Это дешевле обычного трамвая. Однако Гершман привел данные из реализованных российских транспортных проектов. Согласно им, 1 км метро стоит от 8 до 10 млрд рублей за мелкое заложение, 15-20 млрд - за глубокие туннели, строительство трамвайных линий - от 0,5 до 2 млрд рублей за 1 км, дороги для скоростного автобуса с настройкой светофоров, выделенными полосами и платформами (без развязок) - копейки.
Урбанист добавил, что более реальное решение проблемы пробок - создание выделенных полос для автобусов и строительство трамвайных линий.
В марте Аркадий Гершман побывал в Краснодаре и рассказал порталу Юга.ру о впечатлениях от увиденного. Он объяснил, что не так с парком около стадиона ФК "Краснодар", высказал свое мнение о маршрутках, новостройках и старом центре, а также проанализировал проект канатного метро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.