Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Щит "Анастасия" завершил проходку правого перегонного тоннеля к станции метро "Лефортово" (Москва).

Тоннелепроходческий комплекс прошел под землей порядка 1150 метров. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях.
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Анастасия" завершил проходку правого перегонного тоннеля на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура. В ближайшее время должен закончить работу и ТПМК "Альмира", который прокладывает левый перегонный тоннель.
Щит "Анастасия" (Herrenknecht S-771) начал строительство в конце августа 2016 года, а "Альмира" (Herrenknecht S-772) — в середине октября прошлого года. Комплексам предстояло построить участок перегонных тоннелей протяженностью порядка 1150 метров. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях.
"Строителям потребовалось дополнительно применить локальное замораживание грунтов для завершения строительства демонтажного котлована", — рассказал представитель компании, ведущей работы.
Станция "Лефортово" откроется на территории одноименного района возле кинотеатра "Спутник".
Сейчас метростроевцы перекладывают инженерные коммуникации и готовятся к проходке перегонных тоннелей к станции "Авиамоторная". Пуск первого щита запланирован на сентябрь этого года.
Станция "Лефортово" — мелкого заложения, колонная двухпролетная. Архитектурно-художественное решение будет соответствовать историческому облику района. Для облицовки стен и полов собираются использовать светлые и темные натуральные камни. У станции запроектирован один наземный вестибюль с выходом к улицам Солдатской и Наличной. Одноименный ТПУ обеспечит пересадку на автобусы и трамваи.
На стройках Москвы в настоящее время задействовано 24 тоннелепроходческих щита, в том числе уникальные машины диаметром 10 метров. Их планируется использовать для строительства тоннелей Третьего пересадочного контура. Как ранее сообщал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Москва занимает лидирующие позиции в мире по уровню обеспеченности тоннелепроходческими щитами.
Третий пересадочный контур — будущее второе подземное кольцо столичного метрополитена. Полностью запустить эту ветку протяженностью 61 километр планируется в 2020–2021 годах. На данный момент в активном строительстве находится порядка 25 километров ТПК. Его первый участок длиной 10,5 километра запустят осенью. На нем расположатся пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение