Руслан Гаттаров: Екатеринбург без ВСМ выживет, Челябинск – нет.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Сегодня в правительство Челябинской области поступил документ о согласовании рабочей группы, которая будет вести переговоры между Минтрансом России, правительством Свердловской и Челябинской областей, руководством партнерства УВСМ по вопросам строительства железнодорожной магистрали. Сейчас идет этап переговоров, уточняются вопросы пассажиропотока, определяется перевозчик, обсуждаются аспекты налогового характера. После решения юридических вопросов начнется проектирование и строительство, а также экспертиза проекта.
Строительство магистрали планируется начать в 2021 году, а спустя 3 года новая железная дорога должна начать эксплуатироваться. В 2025 году в Екатеринбурге пройдет ЭКСПО. Уральская ВСМ должна стать гарантией создания агломерации Челябинска и Екатеринбурга. По задумке южноуральских властей, челябинский аэропорт сможет принимать пассажиров, которые по новой ВСМ чуть более чем за час будут добираться до столицы Урала, где пройдут главные мероприятия международной выставки.
"Без этого проекта нас ждала бы не самая приятная судьба. Свердловск за сет своей логистики в аэропорту выжил бы, мы – нет, не смогли бы поддерживать себя на должном уровне, – заявил вице-губернатор Руслан Гаттаров. – И здесь важный фактор – это ШОС. И мы внимательно работаем с документацией. Есть риски, которые мы берем на себя, потому что если мы не успеем, это будет большой проблемой, в том числе международной. Реконструкция полосы, появление новой инфраструктуры самого аэропорта, пассажирского терминала даст возможность Челябинску конкурировать с Екатеринбургом. Екатеринбуржцу какая разница – доехать до Кольцово за полчаса или доехать за час с небольшим до аэропорта Челябинска, чтобы улететь отсюда в нужном направлении?".
Р. Гаттаров отметил примеры деления общественного транспорта по классности: бизнес, первый, эконом. По словам вице-губернатора, главными пассажирами новой железной дороги станут бизнесмены, которые смогут экономить время: на поезде дорога между Екатеринбургом и Челябинском будет занимать в два-три раза меньше, чем на машине, так как поезда не стоят в пробках на въезде в мегаполисы. К тому же в вагоне будет комфортно вести дела, читать прессу, пользоваться интернетом благодаря наличию вайфай.
Р. Гаттаров также заявил, что часть трассы будущей ВСМ в Свердловской области будет проходить через жилой сектор, дома в котором будут выкупаться под снос. В Челябинской области дорога пойдет преимущественно по полям, то есть землям сельхозназначения. Об этом сообщает Рамблер.
Строительство магистрали планируется начать в 2021 году, а спустя 3 года новая железная дорога должна начать эксплуатироваться. В 2025 году в Екатеринбурге пройдет ЭКСПО. Уральская ВСМ должна стать гарантией создания агломерации Челябинска и Екатеринбурга. По задумке южноуральских властей, челябинский аэропорт сможет принимать пассажиров, которые по новой ВСМ чуть более чем за час будут добираться до столицы Урала, где пройдут главные мероприятия международной выставки.
"Без этого проекта нас ждала бы не самая приятная судьба. Свердловск за сет своей логистики в аэропорту выжил бы, мы – нет, не смогли бы поддерживать себя на должном уровне, – заявил вице-губернатор Руслан Гаттаров. – И здесь важный фактор – это ШОС. И мы внимательно работаем с документацией. Есть риски, которые мы берем на себя, потому что если мы не успеем, это будет большой проблемой, в том числе международной. Реконструкция полосы, появление новой инфраструктуры самого аэропорта, пассажирского терминала даст возможность Челябинску конкурировать с Екатеринбургом. Екатеринбуржцу какая разница – доехать до Кольцово за полчаса или доехать за час с небольшим до аэропорта Челябинска, чтобы улететь отсюда в нужном направлении?".
Р. Гаттаров отметил примеры деления общественного транспорта по классности: бизнес, первый, эконом. По словам вице-губернатора, главными пассажирами новой железной дороги станут бизнесмены, которые смогут экономить время: на поезде дорога между Екатеринбургом и Челябинском будет занимать в два-три раза меньше, чем на машине, так как поезда не стоят в пробках на въезде в мегаполисы. К тому же в вагоне будет комфортно вести дела, читать прессу, пользоваться интернетом благодаря наличию вайфай.
Р. Гаттаров также заявил, что часть трассы будущей ВСМ в Свердловской области будет проходить через жилой сектор, дома в котором будут выкупаться под снос. В Челябинской области дорога пойдет преимущественно по полям, то есть землям сельхозназначения. Об этом сообщает Рамблер.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.