Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 57.5118 -0.0588
EUR 23.10 67.8927 -0.0406
Все котировки валют
 Топ новости

Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл годовую выручку.

Выручка онлайн-кинотеатра Okko за 2016 год составила 775 млн руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В нем отмечается, что во втором полугодии 2016 года доходы компании выросли на 35%, однако темп роста выручки по сравнению с 2015 годом не приводится.
Okko раньше не раскрывала свою выручку. По оценке компании "ТМТ Консалтинг", в 2015 году выручка Okko составляла 650 млн руб. По этому показателю компания была второй после ivi.ru, у которого выручка в 2015 году превысила 1 млрд руб. По итогам 2016 года чистая выручка ivi.ru составила 1,6 млрд руб.
В сообщении Okko говорится, что выручка увеличилась за счет тематических подписок, которые компания запустила в марте 2016 года. На подписки приходилось 15% в общей выручке. К концу 2017 года их доля превысит 25%, приводится в сообщении прогноз гендиректора Okko Ивана Гродецкого. Сравнительно высокая цена на контент остается барьером для интенсивного роста аудитории. "В рамках подписки, которая дешевле транзакционной покупки, пользователь смотрит как минимум вдвое больше", — говорит Гродецкий.
Среднемесячная аудитория Okko выросла на 30%, до 1,5 млн пользователей. Сервис ранее также не раскрывал этот показатель. "Примерно 50% аудитории — это активные пользователи сервиса, то есть те, кто совершал покупки минимум два месяца подряд. В 2016 году активные пользователи приобретали в среднем три новинки в месяц и пользовались как минимум одним подписным продуктом Okko", — отмечается в сообщении.
При этом часть новых пользователей пришла в Okko с линейного ТВ, говорится в сообщении. Количество переходов этих зрителей в приложение онлайн-кинотеатра было на 15% выше, чем в 2015 году.
Среднемесячная аудитория ivi.ru в 2016 году составляла 33 млн пользователей.
Сервис Okko вышел на рынок в 2011 году под брендом Yota Play (входил в одноименную группу). Принадлежит бизнесменам Сергею Адоньеву и Альберту Авдояну, которые также владеют миноритарной долей в компании Yota Devices, производителе смартфона с двумя экранами Yota Phone, и другими активами. Okko работает по платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. Сервис доступен для просмотра в интернете, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, на платформах Smart TV, а также в Play Station 3 и 4.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили презентацию «Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей взаимодействие с поставщиками», которая включает в себя следующие разделы:

  • Состояние потребительского рынка РФ;
  • Аудит торговли и сетей FMCG;
  • Рейтинг ТОП-10 крупнейших торговых сетей FMCG;
  • Конъюнктурный опрос ведущих производителей;
  • Взаимодействие производителей и сетей в сфере POSM.

В основу презентации легли итоги новых масштабных исследований INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России. Перспективы развития в 2017 году" и "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах".

Вы можете запросить презентацию «Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей взаимодействие с поставщиками». Для этого свяжитесь с нами с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru