ПОЛИПЛАСТИК принял участие в круглом столе "Развитие экспорта продукции автопрома" в Москве.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
27.04.2017 в 10:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Главные вопросы выхода на зарубежные рынки отечественной автомобильной промышленности обсудили эксперты круглого стола "Развитие экспорта продукции автопрома" в Москве. В работе дискуссии приняли активное участие специалисты Научно-производственного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК".
Инициатором встречи, где ведущую роль заняли производители — самые известные автоконцерны страны (BMW, Renault, Toyоta, PSA, Mazda, АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др.) и их поставщики (Научно-производственное предприятие "ПОЛИПЛАСТИК", НПП Итэлма, Автокомпонент, Faurecia и др.), стал Минпромторг России. Представителям компаний удалось задать вопросы первым лицам исполнительной власти, курирующей отрасль, в том числе чиновникам из Министерства экономического развития и Аппарата Правительства РФ. Пожалуй, самой "живой" темой, в ракурсе обсуждения выхода на иностранные рынки, стали барьеры, которые приходится преодолевать на пути. Спикеры приводили статистику, демонстрирующую, что, к примеру, в Румынии наблюдается колоссальный рост возможностей для экспорта — доля составляет 35%, в то время как для Российской Федерации открыт лишь 1% мировых авторынков. Успех Румынии обусловлен зоной свободной торговли со всей Европой, а также беспошлинными отношениями с целым блоком стран Востока.
По мнению представителей производственного сектора, чтобы переломить ситуацию, меры поддержки со стороны государства в нашей стране необходимо изменить. Как один из предполагаемых вариантов продвижения именно компаний-поставщиков — рассмотреть возможность простимулировать российские ОЕМ (автоконцерны) на предмет их воли работать с отечественными поставщиками в глобальном поле. То есть, обеспечить возможность российских производителей комплектующих участвовать в тендерах по всему миру.
"Это был позитивный опыт, не каждая площадка предоставляет возможность быть услышанными первыми лицами федеральных министерств. Мы почерпнули достаточно полезной информации для дальнейшей реализации программы "Экспортный форсаж" — поделились впечатлениями специалисты композиционного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК".
Для справки: Название компании: Обособленное подразделение НПП ПОЛИПЛАСТИК, ООО в Саратовской области Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Инициатором встречи, где ведущую роль заняли производители — самые известные автоконцерны страны (BMW, Renault, Toyоta, PSA, Mazda, АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др.) и их поставщики (Научно-производственное предприятие "ПОЛИПЛАСТИК", НПП Итэлма, Автокомпонент, Faurecia и др.), стал Минпромторг России. Представителям компаний удалось задать вопросы первым лицам исполнительной власти, курирующей отрасль, в том числе чиновникам из Министерства экономического развития и Аппарата Правительства РФ. Пожалуй, самой "живой" темой, в ракурсе обсуждения выхода на иностранные рынки, стали барьеры, которые приходится преодолевать на пути. Спикеры приводили статистику, демонстрирующую, что, к примеру, в Румынии наблюдается колоссальный рост возможностей для экспорта — доля составляет 35%, в то время как для Российской Федерации открыт лишь 1% мировых авторынков. Успех Румынии обусловлен зоной свободной торговли со всей Европой, а также беспошлинными отношениями с целым блоком стран Востока.
По мнению представителей производственного сектора, чтобы переломить ситуацию, меры поддержки со стороны государства в нашей стране необходимо изменить. Как один из предполагаемых вариантов продвижения именно компаний-поставщиков — рассмотреть возможность простимулировать российские ОЕМ (автоконцерны) на предмет их воли работать с отечественными поставщиками в глобальном поле. То есть, обеспечить возможность российских производителей комплектующих участвовать в тендерах по всему миру.
"Это был позитивный опыт, не каждая площадка предоставляет возможность быть услышанными первыми лицами федеральных министерств. Мы почерпнули достаточно полезной информации для дальнейшей реализации программы "Экспортный форсаж" — поделились впечатлениями специалисты композиционного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК".
Для справки: Название компании: Обособленное подразделение НПП ПОЛИПЛАСТИК, ООО в Саратовской области Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.