ИПЕМ подвел итоги анкетирования участников конференции "Российский рынок нерудных строительных материалов".
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
30.03.2017 в 13:08 | Институт проблем естественных монополий | Advis.ru
Институт проблем естественных монополий подвел итоги анкетирования, организованного совместно с издательским домом "Гудок" на 2-й ежегодной международной научно-практической конференции "Российский рынок нерудных строительных материалов".
Анкетирование прошло 2 марта 2017 года среди участников заседания круглого стола, посвященного теме "Перевозки нерудных строительных материалов: совершенствование рыночных связей в цепочке поставщик-заказчик". Перед исследованием стояла задача классифицировать аудиторию и выявить потребности и предпочтения в отношении различных видов транспорта.
В работе круглого стола приняли участие члены экспертного сообщества, представители ОАО "РЖД", логистических компаний и операторов подвижного состава, а также производители нерудных строительных материалов. Последние оказались в большинстве - порядка 60% от общего числа участников. В ходе анализа анкет было выявлено, что в основном респонденты предпочитают один вид транспорта (порядка 37%), два и три вида транспорта востребованы у 35% и 28% опрошенных соответственно.
Производителями нерудных строительных материалов перевозки обычно осуществляются на 500-1999 км (железнодорожный и внутренний водный транспорт), а автомобильным транспортом осваиваются дальности до 499 км. Логистические компании и операторы, в основном, осуществляют перевозку железнодорожным и водным транспортом на расстояния до 499 км, а автотранспортом - на расстояния от 100 до 499 км.
Главным приоритетом при выборе транспорта для перевозки всеми респондентами была отмечена возможность осуществления вывоза грузовой базы в полном объеме.
К преимуществам железнодорожного и водного транспорта была отнесена возможность осуществлять перевозку больших партий, а главным преимуществом автотранспорта отмечена возможность осуществлять перевозку "от двери до двери".
Основным недостатком железнодорожного и автомобильного транспорта, по мнению производителей, стала высокая стоимость перевозки, а для водного транспорта - сложное оформление заявки/поиск транспортного средства. По мнению представителей логистических компаний и операторов подвижного состава главным недостатком железнодорожного транспорта является низкая транспортная доступность, а у автомобильного и водного транспорта - высокая стоимость перевозки и отсутствие возможности перевозки от "двери до двери" соответственно.
В ходе анкетирования грузоотправители предложили главной мерой по повышению конкурентоспособности железнодорожного, автомобильного и водного транспорта использование гибкого ценообразования. В то время как представители логистических компаний и операторов подвижного состава посчитали, что в случае с автотранспортом необходимо предоставлять возможность отслеживания груза в пути следования, а на водном транспорте необходимо упрощать процедуру оформления документов на перевозку грузов.
Скачать текст доклада (архив zip) можно здесь
Анкетирование прошло 2 марта 2017 года среди участников заседания круглого стола, посвященного теме "Перевозки нерудных строительных материалов: совершенствование рыночных связей в цепочке поставщик-заказчик". Перед исследованием стояла задача классифицировать аудиторию и выявить потребности и предпочтения в отношении различных видов транспорта.
В работе круглого стола приняли участие члены экспертного сообщества, представители ОАО "РЖД", логистических компаний и операторов подвижного состава, а также производители нерудных строительных материалов. Последние оказались в большинстве - порядка 60% от общего числа участников. В ходе анализа анкет было выявлено, что в основном респонденты предпочитают один вид транспорта (порядка 37%), два и три вида транспорта востребованы у 35% и 28% опрошенных соответственно.
Производителями нерудных строительных материалов перевозки обычно осуществляются на 500-1999 км (железнодорожный и внутренний водный транспорт), а автомобильным транспортом осваиваются дальности до 499 км. Логистические компании и операторы, в основном, осуществляют перевозку железнодорожным и водным транспортом на расстояния до 499 км, а автотранспортом - на расстояния от 100 до 499 км.
Главным приоритетом при выборе транспорта для перевозки всеми респондентами была отмечена возможность осуществления вывоза грузовой базы в полном объеме.
К преимуществам железнодорожного и водного транспорта была отнесена возможность осуществлять перевозку больших партий, а главным преимуществом автотранспорта отмечена возможность осуществлять перевозку "от двери до двери".
Основным недостатком железнодорожного и автомобильного транспорта, по мнению производителей, стала высокая стоимость перевозки, а для водного транспорта - сложное оформление заявки/поиск транспортного средства. По мнению представителей логистических компаний и операторов подвижного состава главным недостатком железнодорожного транспорта является низкая транспортная доступность, а у автомобильного и водного транспорта - высокая стоимость перевозки и отсутствие возможности перевозки от "двери до двери" соответственно.
В ходе анкетирования грузоотправители предложили главной мерой по повышению конкурентоспособности железнодорожного, автомобильного и водного транспорта использование гибкого ценообразования. В то время как представители логистических компаний и операторов подвижного состава посчитали, что в случае с автотранспортом необходимо предоставлять возможность отслеживания груза в пути следования, а на водном транспорте необходимо упрощать процедуру оформления документов на перевозку грузов.
Скачать текст доклада (архив zip) можно здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.