Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ИПЕМ подвел итоги анкетирования участников конференции "Российский рынок нерудных строительных материалов".

Институт проблем естественных монополий подвел итоги анкетирования, организованного совместно с издательским домом "Гудок" на 2-й ежегодной международной научно-практической конференции "Российский рынок нерудных строительных материалов".
Анкетирование прошло 2 марта 2017 года среди участников заседания круглого стола, посвященного теме "Перевозки нерудных строительных материалов: совершенствование рыночных связей в цепочке поставщик-заказчик". Перед исследованием стояла задача классифицировать аудиторию и выявить потребности и предпочтения в отношении различных видов транспорта.
В работе круглого стола приняли участие члены экспертного сообщества, представители ОАО "РЖД", логистических компаний и операторов подвижного состава, а также производители нерудных строительных материалов. Последние оказались в большинстве - порядка 60% от общего числа участников. В ходе анализа анкет было выявлено, что в основном респонденты предпочитают один вид транспорта (порядка 37%), два и три вида транспорта востребованы у 35% и 28% опрошенных соответственно.
Производителями нерудных строительных материалов перевозки обычно осуществляются на 500-1999 км (железнодорожный и внутренний водный транспорт), а автомобильным транспортом осваиваются дальности до 499 км. Логистические компании и операторы, в основном, осуществляют перевозку железнодорожным и водным транспортом на расстояния до 499 км, а автотранспортом - на расстояния от 100 до 499 км.
Главным приоритетом при выборе транспорта для перевозки всеми респондентами была отмечена возможность осуществления вывоза грузовой базы в полном объеме.
К преимуществам железнодорожного и водного транспорта была отнесена возможность осуществлять перевозку больших партий, а главным преимуществом автотранспорта отмечена возможность осуществлять перевозку "от двери до двери".
Основным недостатком железнодорожного и автомобильного транспорта, по мнению производителей, стала высокая стоимость перевозки, а для водного транспорта - сложное оформление заявки/поиск транспортного средства. По мнению представителей логистических компаний и операторов подвижного состава главным недостатком железнодорожного транспорта является низкая транспортная доступность, а у автомобильного и водного транспорта - высокая стоимость перевозки и отсутствие возможности перевозки от "двери до двери" соответственно.
В ходе анкетирования грузоотправители предложили главной мерой по повышению конкурентоспособности железнодорожного, автомобильного и водного транспорта использование гибкого ценообразования. В то время как представители логистических компаний и операторов подвижного состава посчитали, что в случае с автотранспортом необходимо предоставлять возможность отслеживания груза в пути следования, а на водном транспорте необходимо упрощать процедуру оформления документов на перевозку грузов.
Скачать текст доклада (архив zip) можно здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.