Спад доходов россиян прекратится до выборов президента РФ, ожидает ВШЭ.
Это поддержит стагнирующие продажи продуктов. Прекращение спада реальных доходов населения России ожидается в ближайшие месяцы до предстоящих в марте 2018 года президентских выборов, ожидает Высшая школа экономики. "В начале текущего года, по-видимому, завершится спад доходов населения. Этому будет способствовать рост реальных зарплат и начало заявленных президентом России демографических выплат матерям, а также увеличение других пособий для низкодоходной части населения", - написали аналитики ВШЭ в обзоре сектора розничной торговли в понедельник. Помесячное падение реальных располагаемых доходов россиян не прекращается на протяжении трех лет подряд. "Представляется невероятным, чтобы ниспадающий тренд по доходам сохранился до президентских выборов (март 2018 года). Рост доходов населения благотворно повлияет и на продовольственную розницу", - говорится в отчете. В январе-ноябре 2017 года оборот розничной торговли продуктами питания в России вырос на 0,1% в годовом исчислении (по итогам января-октября показатель все еще снижался). Спад реальных доходов населения в ноябре 2017 года замедлился до 0,3% год-к-году, при этом за 11 месяцев они снизились на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.