Состоялось официальное открытие супермаркета новой торговой сети "НЕБО".
"Открытие направления ритейла стало логичным продолжением политики диверсификации, которую планомерно уже несколько лет развивает "САПСАН". Кризис - это время возможностей, поэтому затраты на старт нового бизнеса мы считаем оправданными, тем более, что проект получился очень интересным, самобытным и "живым". Уверен, что "НЕБО" ждет большое будущее", - подчеркнул Президент Холдинга Сергей Александрович Шмаков.
Мероприятие, посвящённое официальному открытию, прошло в ТЦ "Княжий Двор". Как можно судить по первым неделям работы супермаркета, проект оказался весьма нестандартным и очень жизнеспособным. В течение всего дня 26 сентября в супермаркете, а также на площадке перед главным входом в ТЦ все желающие принимали участие в разнообразных активностях: кулинарные мастер-классы, дегустация продукции поставщиков, конкурсы с яркими призами, а также специально к открытию был приурочен концерт приглашённой группы, играющей современный джаз. В мероприятии приняли участие сотрудники Группы Компаний "САПСАН", Вице-Президент ГК "САПСАН" Светлана Валерьевна Шмакова, и. о. коммерческого директора ГК "САПСАН" Мария Иванова.
Как отметила Светлана Шмакова, для "САПСАНа" открытие супермаркета "НЕБО" - это не только очередной шаг в рамках стратегии диверсификации бизнеса, но и новое предложение для рынка, находящееся в парадигме традиций Холдинга. Во всей 23-летней истории "САПСАН" отличался нестандартным подходом ко всем проектам, делая акцент на создании не просто загородных посёлков и ЖК, но уникальной инфраструктуры, определяющий уровень жизни клиентов. Мария Иванова подчеркнула, что первоочередные планы по развитию сети "НЕБО" связаны именно с загородными посёлками и многоэтажными ЖК, которые были построены или возводятся сейчас Группой Компаний "САПСАН", в соответствии с концепцией комплексной поддержки инфраструктуры. А планы, касающиеся развития первого супермаркета сети "НЕБО" связаны с рестораном "Озеро", которое также входит в структуру ГК "САПСАН". В частности, закупка продуктов для приготовления блюд в ресторане будет осуществляться через "НЕБО", что позволит осуществлять максимальный контроль качества. Весь ассортимент кондитерских изделий, который будет продаваться в супермаркете, готовить будет шеф-кондитер ресторана "Озеро". Горячие блюда для реализации в супермаркете будут производиться также как на базе ресторана, так и на производстве в супермаркете, по рецептуре, разработанной шеф-поваром ресторана.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot