"Ашан" продлил заморозку цен на социально значимые товары до конца июня.
14.05.2015 в 08:56 | Русская служба новостей | Advis.ru

При этом заморозка действует только на повышение, подчеркнула Курносова. "Уже с марта по май по некоторым товарам цены были снижены, потому что постоянно ведутся переговоры с поставщиками, цены на рынке продуктов питания снижаются, поэтому они снижаются и у нас", — пояснила представитель "Ашана".
Ранее исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов сообщил РСН, что розничные сети не видят смысла в новой заморозке цен, так как эта мера исчерпала себя. "Цены не поднялись. Далее будет точечная работа: каждая компания будет готовить разные акции. Особенно в преддверии майских праздников. Соответственно, сделают так, чтобы продукция продолжала оставаться доступной", — пояснил Карпов.
25 февраля 2015 года российские торговые сети договорились заморозить цены на продукты. Два месяца стоимость примерно 20 социально значимых товаров первой необходимости оставалась неизменной. Инициатива поддержали такие члены АКОРТ, как "Магнит", Х5 Retail Group ("Пятёрочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Дикси", MetroCash&Carry, "Лента", "Окей", "Глобус", "Билла", "Зельгрос", "Вестер", "Утконос".
Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен. Срок действия акции истёк 25 апреля.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
