Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Тюменской области появятся магазины с био-продуктами.

Делегация Тюменской области в составе представителей региональной Торгово-промышленной палаты, розничной сети и логистических компаний ознакомилась с опытом продвижения продуктов местных сельхозтоваропроизводителей, посетив Германию в рамках трехдневной рабочей поездки.
Тюменцы подробно изучили процессы и подходы поставщиков к производству продукции, ее реализации, а также взаимодействие с крупными торговыми сетями. Узнали, как борются в Европе и с "нашествием" сетевого ритейла. К слову, его доля там за последние 20 лет выросла с 27 % до 50%, а супермаркетов и магазинов "у дома" наоборот упала с 33% до 28% и с 23% до 10% соответственно.
Как рассказал на пресс-конференции по результатам поездки начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, развитие тюменского рынка несколько повторяет этапы становления немецкого, поэтому опыт зарубежных коллег может пригодиться в будущем. "Нам есть над чем задуматься. Мы нашли много интересных решений, которые будут реализованы нами в ближайшее время. Считаю, что мы идем в нужном направлении", - подчеркнул он.
"Мы посмотрели, как защищают себя малые предприятия и фермерские хозяйства в Германии. Они организовали сообщества, выстроили маркетинговую политику по отношению к сетям, развивают розницу, их активно поддерживают местные власти. Там есть понимание, что это общая задача и она должна быть решена. Это применимо и к нам",- высказал свою точку зрения президент региональной Торгово-промышленной палаты Эдуард Абдуллин. Он добавил, что в Тюменской области тоже налажено взаимодействие местных производителей с правительством региона. Яркий пример этому – реализация акции "Покупаем Тюменское".
"Сфера торговли кажется нам чрезвычайно важной темой. Сейчас нужно системно ей заняться, чтобы в недалеком будущем мы не получили полную монополию крупных трансконтинентальных торговых сетей и не попали в зависимость от них", - считает Эдуард Абдуллин.
По итогам поездки проведены два рабочих совещания, где детально обсуждалась перспектива развития торговли в области. К участию в пилотном проекте готовятся два магазина со средней рентабельностью. Их ждет ряд изменений: из "прилавковых" они станут магазинами самообслуживания, нацеленными на продажу товаров местного производства и БИО-продуктов. После подведения итогов реализации этой идеи и при успешных результатах будет разработана региональная франшиза, которая выступит противовесом крупному сетевому ритейлу.
Заместитель губернатора, директор регионального департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов уточнил, что в регионе обсуждается вариант создания некоммерческого партнерства, в которое войдут местные товаропроизводители, предприятия розничной торговли и логистические компании. "В настоящий момент идет формирование предложений участников и механизм работы этого объединения",- подытожил замгубернатора.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.