В Тюменской области появятся магазины с био-продуктами.
13.08.2015 в 11:55 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Делегация Тюменской области в составе представителей региональной Торгово-промышленной палаты, розничной сети и логистических компаний ознакомилась с опытом продвижения продуктов местных сельхозтоваропроизводителей, посетив Германию в рамках трехдневной рабочей поездки.
Тюменцы подробно изучили процессы и подходы поставщиков к производству продукции, ее реализации, а также взаимодействие с крупными торговыми сетями. Узнали, как борются в Европе и с "нашествием" сетевого ритейла. К слову, его доля там за последние 20 лет выросла с 27 % до 50%, а супермаркетов и магазинов "у дома" наоборот упала с 33% до 28% и с 23% до 10% соответственно.
Как рассказал на пресс-конференции по результатам поездки начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, развитие тюменского рынка несколько повторяет этапы становления немецкого, поэтому опыт зарубежных коллег может пригодиться в будущем. "Нам есть над чем задуматься. Мы нашли много интересных решений, которые будут реализованы нами в ближайшее время. Считаю, что мы идем в нужном направлении", - подчеркнул он.
"Мы посмотрели, как защищают себя малые предприятия и фермерские хозяйства в Германии. Они организовали сообщества, выстроили маркетинговую политику по отношению к сетям, развивают розницу, их активно поддерживают местные власти. Там есть понимание, что это общая задача и она должна быть решена. Это применимо и к нам",- высказал свою точку зрения президент региональной Торгово-промышленной палаты Эдуард Абдуллин. Он добавил, что в Тюменской области тоже налажено взаимодействие местных производителей с правительством региона. Яркий пример этому – реализация акции "Покупаем Тюменское".
"Сфера торговли кажется нам чрезвычайно важной темой. Сейчас нужно системно ей заняться, чтобы в недалеком будущем мы не получили полную монополию крупных трансконтинентальных торговых сетей и не попали в зависимость от них", - считает Эдуард Абдуллин.
По итогам поездки проведены два рабочих совещания, где детально обсуждалась перспектива развития торговли в области. К участию в пилотном проекте готовятся два магазина со средней рентабельностью. Их ждет ряд изменений: из "прилавковых" они станут магазинами самообслуживания, нацеленными на продажу товаров местного производства и БИО-продуктов. После подведения итогов реализации этой идеи и при успешных результатах будет разработана региональная франшиза, которая выступит противовесом крупному сетевому ритейлу.
Заместитель губернатора, директор регионального департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов уточнил, что в регионе обсуждается вариант создания некоммерческого партнерства, в которое войдут местные товаропроизводители, предприятия розничной торговли и логистические компании. "В настоящий момент идет формирование предложений участников и механизм работы этого объединения",- подытожил замгубернатора.
Тюменцы подробно изучили процессы и подходы поставщиков к производству продукции, ее реализации, а также взаимодействие с крупными торговыми сетями. Узнали, как борются в Европе и с "нашествием" сетевого ритейла. К слову, его доля там за последние 20 лет выросла с 27 % до 50%, а супермаркетов и магазинов "у дома" наоборот упала с 33% до 28% и с 23% до 10% соответственно.
Как рассказал на пресс-конференции по результатам поездки начальник регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев, развитие тюменского рынка несколько повторяет этапы становления немецкого, поэтому опыт зарубежных коллег может пригодиться в будущем. "Нам есть над чем задуматься. Мы нашли много интересных решений, которые будут реализованы нами в ближайшее время. Считаю, что мы идем в нужном направлении", - подчеркнул он.
"Мы посмотрели, как защищают себя малые предприятия и фермерские хозяйства в Германии. Они организовали сообщества, выстроили маркетинговую политику по отношению к сетям, развивают розницу, их активно поддерживают местные власти. Там есть понимание, что это общая задача и она должна быть решена. Это применимо и к нам",- высказал свою точку зрения президент региональной Торгово-промышленной палаты Эдуард Абдуллин. Он добавил, что в Тюменской области тоже налажено взаимодействие местных производителей с правительством региона. Яркий пример этому – реализация акции "Покупаем Тюменское".
"Сфера торговли кажется нам чрезвычайно важной темой. Сейчас нужно системно ей заняться, чтобы в недалеком будущем мы не получили полную монополию крупных трансконтинентальных торговых сетей и не попали в зависимость от них", - считает Эдуард Абдуллин.
По итогам поездки проведены два рабочих совещания, где детально обсуждалась перспектива развития торговли в области. К участию в пилотном проекте готовятся два магазина со средней рентабельностью. Их ждет ряд изменений: из "прилавковых" они станут магазинами самообслуживания, нацеленными на продажу товаров местного производства и БИО-продуктов. После подведения итогов реализации этой идеи и при успешных результатах будет разработана региональная франшиза, которая выступит противовесом крупному сетевому ритейлу.
Заместитель губернатора, директор регионального департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов уточнил, что в регионе обсуждается вариант создания некоммерческого партнерства, в которое войдут местные товаропроизводители, предприятия розничной торговли и логистические компании. "В настоящий момент идет формирование предложений участников и механизм работы этого объединения",- подытожил замгубернатора.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.