Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Адыгея увеличила производство сыра на 23%.

Адыгея увеличила производство сыра на 23%.
В текущем полугодии молзавод "Новый" Гиагинского района за счет проведения модернизации увеличил объемы производства более чем вдвое
Производство бренда Адыгеи - адыгейского сыра - в республике по итогам полугодия увеличилось почти на 23%. Молокозаводами выпущено 6 тыс. тонн сыра, что на тысячу тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили ТАСС в понедельник в Минсельхозе Адыгеи.
"На рост показателей производства существенно повлияла работа молзавода "Новый" Гиагинского района. Предприятие в этом полугодии за счет проведения модернизации увеличило объемы производства более чем вдвое - почти до 1,3 тыс. тонн. Не столь значительно, но все же нарастили объемы и другие производители адыгейского сыра", - сказали в Минсельхозе.
Там же уточнили, что за минувший год предприятиями республики произведено 11,5 тыс. тонн сыра, заготовлено и переработано 134 тыс. тонн молока, отгружено продукции на 5,3 млрд рублей. Удельный вес молочной отрасли в объеме производства пищевой и перерабатывающей промышленности превышает 20%.
Сегодня адыгейский сыр производят восемь крупных и средних молокоперерабатывающих заводов, а также индивидуальные сыроделы, на долю которых приходится 10% от общего объема производства.
Производимые в Адыгее сыры, которые сегодня поставляются во многие мегаполисы страны, - сулугуни, чечил, брынза и собственно "Адыгейский" - обладают высокими вкусовыми качествами и соответствуют всем стандартам ГОСТа.
Предприятия Адыгеи нацелены на импортозамещение, установленное на них оборудование позволяют изготавливать практически любой вид мягких и полутвердых сыров. В том числе и те, что изготавливают за пределами страны и ввоз которых запрещен. Производимый в Адыгее сыр сейчас поставляется во все мегаполисы страны, продукция молокозаводов республики представлена в крупнейших торговых сетях - "Магнит", "Перекресток", "Ашан", пояснил собеседник агентства.
"Для увеличения сырьевой базы в республике руководством региона на минувшей неделе принято решение об изменении размера гранта на финансирование по госпрограмме "Начинающий фермер". Размер господдержки на растениеводство оставлен на уровне 1,5 млн рублей, а вот на развитие мясного и молочного направления животноводства увеличен до двух и трех млн рублей соответственно. Это позволит уже в текущем году увеличить поголовье крупного рогатого скота (КРС) мясного и молочного направления на 120 голов, тогда как в течение последних пяти лет в среднем в год закупалось порядка 65 голов КРС", - добавили в Минсельхозе.

Для справки: Название компании: Молзавод Новый, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.