16 марта в Калуге министр конкурентной политики области Николай Владимиров провел совместное заседание штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен на продовольственные товары.
19.03.2018 в 11:33 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства Калужской области) | Advis.ru
16 марта в Калуге министр конкурентной политики области Николай Владимиров провел совместное заседание штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен на продовольственные товары, а также рабочей группы по недопущению необоснованного повышения их стоимости.
По данным областной статистики, индекс потребительских цен на продовольственные товары за февраль текущего года по отношению к январю составил 100,0%. В течение месяца отмечается незначительное увеличение цен на плодоовощную продукцию и консервы фруктово-ягодные. Уменьшились цены на муку – на 3,5%, макаронные и крупяные изделия – на 1,4%, консервы овощные, мороженое – на 1,1%, сыр, сахар – на 1%.
С 7 по 14 марта на территории области существенного увеличения цен на продовольственные товары не наблюдалось. Исключение составила стоимость отдельных товаров плодоовощной группы, что связано с сезонностью. Уменьшились цены на мясо кур – на 1%, масло сливочное – на 0,5%, апельсины – на 1,9%.
Минимальные цены среди соседних областных центров регионов ЦФО в Калуге отмечаются на яйцо куриное, сахар-песок, печенье, соль, капусту, морковь, огурцы, яблоки.
Дефицита продовольственных товаров на территории области нет.
На рынке нефтепродуктов наблюдается незначительное увеличение оптовых цен на бензин и дизельное топливо. Розничные цены существенно не изменились.
В рейтинге минимальных розничных цен на нефтепродукты среди субъектов ЦФО Калужская область по состоянию на 5 марта занимает 1-е место по бензину автомобильному (37,47 руб./л) и дизельному топливу (38,17 руб./л).
По данным областной статистики, индекс потребительских цен на продовольственные товары за февраль текущего года по отношению к январю составил 100,0%. В течение месяца отмечается незначительное увеличение цен на плодоовощную продукцию и консервы фруктово-ягодные. Уменьшились цены на муку – на 3,5%, макаронные и крупяные изделия – на 1,4%, консервы овощные, мороженое – на 1,1%, сыр, сахар – на 1%.
С 7 по 14 марта на территории области существенного увеличения цен на продовольственные товары не наблюдалось. Исключение составила стоимость отдельных товаров плодоовощной группы, что связано с сезонностью. Уменьшились цены на мясо кур – на 1%, масло сливочное – на 0,5%, апельсины – на 1,9%.
Минимальные цены среди соседних областных центров регионов ЦФО в Калуге отмечаются на яйцо куриное, сахар-песок, печенье, соль, капусту, морковь, огурцы, яблоки.
Дефицита продовольственных товаров на территории области нет.
На рынке нефтепродуктов наблюдается незначительное увеличение оптовых цен на бензин и дизельное топливо. Розничные цены существенно не изменились.
В рейтинге минимальных розничных цен на нефтепродукты среди субъектов ЦФО Калужская область по состоянию на 5 марта занимает 1-е место по бензину автомобильному (37,47 руб./л) и дизельному топливу (38,17 руб./л).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.