Выручка и операционные результаты "Ленты" за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2014 года.
16.10.2014 в 10:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Основные операционные показатели за третий квартал 2014 года:
" Выручка в третьем квартале 2014 года выросла на 32,9% до 48,5 млрд рублей (третий квартал 2013 года: 36,5 млрд рублей);
" Сопоставимые продажи ("LFL")2 выросли на 8,9% по сравнению с показателем третьего квартала 2013 года;
" LFL трафик увеличился на 4,2% при одновременном росте LFL среднего чека на 4,5%;
" В третьем квартале 2014 года открыто 5 гипермаркетов и 2 супермаркета;
" Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 сентября 2014 года составило 103, в том числе 87 гипермаркетов и 16 супермаркетов;
" Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 сентября 2014 года составила
" 569 803 кв.м (+37,0% по сравнению с показателем на 30 сентября 2013 года);
" Число активных держателей карт лояльности3 "Лента" достигло 6,0 млн человек (+35% год-к-году), около 90% совокупных продаж в третьем квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности.
Основные операционные показатели за девять месяцев 2014 года:
" Выручка за девять месяцев 2014 года выросла на 36,3% до 134,4 млрд рублей (девять месяцев 2013 года: 98,7 млрд рублей);
" Сопоставимые продажи выросли на 12,0% по сравнению с показателем за девять месяцев 2013 года;
" LFL трафик увеличился на 5,4% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,3%;
" За девять месяцев 2014 года открыто 10 гипермаркетов и 6 супермаркетов.
Ключевые события третьего квартала 2014 года и после отчетного периода:
" Национальное рейтинговое агентство повысило кредитный рейтинг ООО "Лента" (основное операционное подразделение Lenta Ltd.) по национальной шкале с "AA-" до "AA";
" "Лента" договорилась о снижении требований к финансовым ковенантам по кредитному соглашению с ЕБРР;
" Компания существенно улучшила условия кредитного соглашения с ВТБ Капитал в части обеспечения долга, его стоимости и значения финансовой ковенанты.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:
"В третьем квартале "Лента" успешно реализовывала свою стратегию развития, несмотря на напряженную макроэкономическую ситуацию, в том числе, в условиях запрета на импорт в Россию отдельных категорий товаров, продовольственной инфляции и ослабления рубля. Рост выручки Компании по итогам девяти месяцев составил 36%, став результатом 12%-ого увеличения сопоставимых продаж и роста торговой площади на 37%, частично обусловленного опережающим запуском новых магазинов. Исходя из этого, мы подтверждаем свой прогноз по росту выручки на уровне 34-38% по итогам 2014 года.
Мы продолжаем реализацию программы развития сети магазинов и намерены полностью выполнить план на 2014 год, открыв в ноябре-декабре большое число гипермаркетов и супермаркетов. Программа открытия магазинов на 2015 год реализуется довольно успешно, поэтому мы подтверждаем нашу долгосрочную цель по увеличению торговых площадей "Ленты" вдвое в течение трех лет до декабря 2016 года.
В тоже время, мы должны быть очень внимательны к рынку, потому что покупатели уже начали менять свое поведение, приспосабливаясь к экономическим условиям в стране. Мы продолжаем адаптировать свое предложение, инвестируя в цены и промо-акции, используя аналитические данные программы карты лояльности "Лента", чтобы дать возможность нашим покупателям сэкономить".
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
