"Русал" надеется выйти на рынок Индии в ближайшие 5-10 лет.
25.01.2013 в 10:33 | ПРАЙМ | Advis.ru
ОК "Русал" ожидает возможности войти на рынок Индии в ближайшие 5-10 лет, заявил первый заместитель гендиректора компании Владислав Соловьев.
"Индия - это интересный рынок, мы ждем, когда появятся возможности войти на этот рынок в ближайшие 5-10 лет", - сказал он в интервью телеканалу CCTV News.
По его словам, "Русал" также готов к прорыву на рынке Китая. По мнению Соловьева, с точки зрения энергозатрат и проблем окружающей среды, Китаю следует импортировать алюминий и сосредоточиться на производстве продукции высокого передела. Он считает, что властям Китая нужно прекратить субсидирование неэффективных производителей алюминия, и что эффекта "жесткой посадки" не будет.
"Азия - это настоящий драйвер экономики сегодня. Энергия - это самый главный фактор влияния в алюминиевом производстве. Пришло время обратить внимание на регионы с конкурентоспособными и богатыми энергией ресурсами. Китай - это наша цель. Мы усилим наши связи и отношения", - заявил Соловьев.
В 2012 году "Русал" озвучил намерение создать совместные алюминиевые производства с частной китайской алюминиевой компанией Shandong Xinfa, в том числе в России, а также бокситовые и глиноземные проекты в третьих странах. Ранее компания заявляла о планах строительства алюминиевых заводов в Сибири в партнерстве с китайскими компаниями мощностью около 800 тысяч тонн.
Кроме того, Соловьев в интервью "Прайму" говорил, что "Русал" ищет китайского партнера для строительства завода по производству анодов в Иркутской области стоимостью около 850 миллионов долларов. Компания и Экспортно-импортный банк Китая заключили соглашение о финансировании данного проекта.
"Русал" - один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. В компании работают около 76 тысяч человек. "Русал" присутствует в 19 странах на пяти континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии. По итогам 2011 года "Русал" нарастил производство алюминия на 1% - до 4,123 миллиона тонн.
"Индия - это интересный рынок, мы ждем, когда появятся возможности войти на этот рынок в ближайшие 5-10 лет", - сказал он в интервью телеканалу CCTV News.
По его словам, "Русал" также готов к прорыву на рынке Китая. По мнению Соловьева, с точки зрения энергозатрат и проблем окружающей среды, Китаю следует импортировать алюминий и сосредоточиться на производстве продукции высокого передела. Он считает, что властям Китая нужно прекратить субсидирование неэффективных производителей алюминия, и что эффекта "жесткой посадки" не будет.
"Азия - это настоящий драйвер экономики сегодня. Энергия - это самый главный фактор влияния в алюминиевом производстве. Пришло время обратить внимание на регионы с конкурентоспособными и богатыми энергией ресурсами. Китай - это наша цель. Мы усилим наши связи и отношения", - заявил Соловьев.
В 2012 году "Русал" озвучил намерение создать совместные алюминиевые производства с частной китайской алюминиевой компанией Shandong Xinfa, в том числе в России, а также бокситовые и глиноземные проекты в третьих странах. Ранее компания заявляла о планах строительства алюминиевых заводов в Сибири в партнерстве с китайскими компаниями мощностью около 800 тысяч тонн.
Кроме того, Соловьев в интервью "Прайму" говорил, что "Русал" ищет китайского партнера для строительства завода по производству анодов в Иркутской области стоимостью около 850 миллионов долларов. Компания и Экспортно-импортный банк Китая заключили соглашение о финансировании данного проекта.
"Русал" - один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. В компании работают около 76 тысяч человек. "Русал" присутствует в 19 странах на пяти континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии. По итогам 2011 года "Русал" нарастил производство алюминия на 1% - до 4,123 миллиона тонн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.