Гипермаркет «Глобус» - победитель регионального конкурса «Тульский бренд - 2015».
10.12.2015 в 08:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
25 ноября в Туле были подведены итоги народного голосования ежегодного регионального конкурса "Тульский бренд - 2015", организованного еженедельником "Центр 71". В номинации "Сфера торговли" победителем был признан гипермаркет "Глобус".
"От лица команды гипермаркета "Глобус" я выражаю благодарность жителям Тулы, отдавшим за нас свои голоса, и, конечно же, организаторам этого конкурса! — говорит управляющий гипермаркетом Дмитрий Мацов. — Быть лучшим — это не только гордость и почетное звание, но и большая ответственность. Со дня основания, а это уже почти 200 лет, главный принцип "Глобус" — предоставлять "самое надежное и качественное обслуживание". Мы стараемся ему следовать и сегодня: изо дня в день тульский гипермаркет "Глобус" прилагает массу усилий для того, чтобы наши покупатели всегда были довольны и возвращались к нам снова и снова!"
"Тульский бренд" — региональная премия, миссия которой — предоставить жителям города право самостоятельно определять качество товаров и услуг того или иного предприятия. И, как следствие, принимать решение, какая из компаний достойна звания лучшей. Данная награда — знак народного признания и доверия туляков.
Отметить, кто именно из представителей бизнес-сообщества заслуживает внимания, горожане могли на сайте "Центра 71", а также приняв участие в журналистских опросах. Всего в голосовании в этом году приняли участие свыше 7500 человек.?
"От лица команды гипермаркета "Глобус" я выражаю благодарность жителям Тулы, отдавшим за нас свои голоса, и, конечно же, организаторам этого конкурса! — говорит управляющий гипермаркетом Дмитрий Мацов. — Быть лучшим — это не только гордость и почетное звание, но и большая ответственность. Со дня основания, а это уже почти 200 лет, главный принцип "Глобус" — предоставлять "самое надежное и качественное обслуживание". Мы стараемся ему следовать и сегодня: изо дня в день тульский гипермаркет "Глобус" прилагает массу усилий для того, чтобы наши покупатели всегда были довольны и возвращались к нам снова и снова!"
"Тульский бренд" — региональная премия, миссия которой — предоставить жителям города право самостоятельно определять качество товаров и услуг того или иного предприятия. И, как следствие, принимать решение, какая из компаний достойна звания лучшей. Данная награда — знак народного признания и доверия туляков.
Отметить, кто именно из представителей бизнес-сообщества заслуживает внимания, горожане могли на сайте "Центра 71", а также приняв участие в журналистских опросах. Всего в голосовании в этом году приняли участие свыше 7500 человек.?
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.