Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ОКЕЙ" объявляет неаудированные финансовые результаты за III квартал 2015 года.

ГК ОКЕЙ объявляет неаудированные финансовые результаты за III квартал 2015 года.
Группа компаний "ОКЕЙ" (O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY)), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев, завершившиеся 30 сентября 2015 года.
Основные показатели III квартала 2015 года:
Общая выручка выросла на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 38,7 млрд. руб.
Валовая прибыль увеличилась на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 9,2 млрд. руб., при этом валовая маржа возросла на 0,4 п.п. до уровня 23,9%.
Показатель EBITDAR без учета операционных расходов запуска формата "дискаунтер" вырос на 1,3% до уровня 3,7 млрд. рублей. С учетом этих расходов EBITDAR снизился на 5,5% до 3,3 млрд. рублей.
Без учета операционных расходов запуска формата "дискаунтер" EBITDA снизилась на 7,2%, при этом рентабельность EBITDA – на 1,0 п.п. С учетом этих затрат EBITDA снизилась на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,2 млрд. руб.
Основные показатели 9 месяцев 2015 года:
Общая выручка выросла на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 114,6 млрд. руб.
Валовая прибыль повысилась на 5,3% до 27,3 млрд. руб., валовая маржа стабильна относительно аналогичного периода прошлого года.
Без учета операционных расходов запуска формата "дискаунтер" EBITDAR вырос на 4,6%, рентабельность EBITDAR осталась на уровне аналогичного периода прошлого года. С учетом этих расходов показатель EBITDAR практически не изменился и остался на уровне 10,2 млрд. руб.
EBITDA без операционных расходов запуска формата "дискаунтер" осталась практически неизменной в рублях, при этом рентабельность EBITDA несколько снизилась – на 0,5 п.п. С учетом формата "дискаунтер" рентабельность EBITDA снизилась на 0,9 п.п. относительного аналогичного периода предыдущего года.
Комментируя результаты деятельности компании, генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера отметил:
"Успешная работа по пересмотру ассортиментной матрицы, своевременная реакция на рынок в плане корректировки нашей ценовой политики, улучшение коммуникации с покупателями, а также работа по оптимизации коммерческих условий позволили нам подготовить оптимальное предложение для наших клиентов. Учитывая текущую экономическую ситуацию и меняющиеся запросы потребителей, мы сделали наш ассортимент более доступным и привлекательным для них, сохранив при этом присущий "О’КЕЙ" высокий уровень обслуживания. Благодаря этому в третьем квартале мы отмечаем существенный рост числа покупателей в магазинах, что также является результатом нашей совместной работы по пересмотру политики ценообразования ряда товаров. При этом нам удалось сохранить валовую прибыль на уровне прошлого года, несмотря на существенные инвестиции в промоакции и ценообразование. Мы продолжаем фокусироваться на стратегическом развитии нашего основного бизнеса, активно развивая и улучшая формат гипермаркета. В рамках реализуемой инвестиционной стратегии, направленной на повышение эффективности оперативной деятельности и всего бизнеса в целом, мы оптимизировали свой портфель недвижимости, закрыв в 2015 году два гипермаркета и один супермаркет. В то же время в третьем квартале мы запустили проект в формате "дискаунтер", открыв 15 магазинов под брендом "ДА!" в Москве и Московской области, а также в Рязани.
Мы значительно усилили наш менеджмент, создав команду специалистов с большим опытом успешной работы в международном ритейле. Уверен, что обширный опыт и глубокое знание российского рынка позволят нам и впредь демонстрировать положительную динамику по темпам роста".
Генеральный директор формата "дискаунтер" Армин Бургер добавил:
"В третьем квартале мы открыли одновременно 15 дискаунтеров под брендом "ДА!" в Москве, Московской области и в Рязани. Наш проект крайне своевременен для российского рынка. Работая над концепцией "ДА!", мы учли особенности поведения потребителей в период экономических трудностей и сформировали ассортимент дискаунтера с лучшим соотношением цены и качества. Мы работаем на базе сложившейся инфраструктуры, современного распределительного центра, опираясь на глубокое знание местного рынка и передовой международный опыт развития магазинов в формате "классический продуктовый дискаунтер".



Выручка и валовая прибыль
Выручка сопоставимых магазинов (like-for-like) выросла в III квартале 2015 года на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря возобновлению роста трафика и среднего чека. Несмотря на сложные макроэкономические условия и снижение покупательной способности, Группа смогла преодолеть негативную тенденцию по ключевым операционным показателям. Благодаря активным рекламным акциям и обновлению предложения для клиентов число покупателей по сопоставимым магазинам выросло в сентябре на 4,9%, при этом количество наименований, приобретенных за одно посещение, также демонстрирует положительную динамику. Общий размер выручки за первые девять месяцев 2015 года вырос на 5,6% в связи с ростом торговых площадей на 11,6% (без учета формата "дискаунтер" – на 9,5%) относительно аналогичного периода прошлого года в результате открытия 6 гипермаркетов, 7 супермаркетов (нетто) и 15 магазинов формата "дискаунтер". Группа смогла сохранить валовую маржу по итогам девяти месяцев 2015 года примерно на том же уровне, что и в прошлом году, продолжая делать интересные ценовые предложения покупателям. Более того, валовая маржа увеличилась в третьем квартале на 0,4 п.п. в связи с улучшением закупочных условий.
Общие, коммерческие и административные расходы
Общие, коммерческие и административные расходы увеличились на 8,6% относительно аналогичного периода предыдущего года, что в основном связано с повышением расходов на операционную аренду. Рост операционной аренды на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года стал результатом открытия 11 новых арендованных магазинов (нетто) и девальвации рубля. При этом Группа уже предприняла ряд действий по фиксации либо снижению арендных ставок, что позволит ограничить негативное влияние последнего фактора.
EBITDA
Помимо влияния вышеупомянутых факторов, на показатель EBITDA за первые девять месяцев 2015 года также повлияли затраты на запуск формата "дискаунтер" в размере 0,9 млрд. руб., что привело к снижению показателя на 8,4% относительно аналогичного периода прошлого года. EBITDA за девять месяцев 2015 года без учета расходов формата "дискаунтер" осталась примерно на том же уровне, что и по итогам аналогичного периода предыдущего года, и составила 6,8% от выручки.
Заявления прогнозного характера
Настоящие материалы содержат ряд заявлений в отношении будущих событий и ожидаемых результатов, которые представляют собой заявления прогнозного характера. Эти заявления, как правило, содержат такие слова, как "ожидается" и "предполагается", а также слова аналогичного значения. Любое заявление, содержащееся в данных материалах и не являющееся констатацией исторического факта, является заявлением прогнозного характера,
сопряженным с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и прочими факторами, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты, показатели
или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов, показателей или достижений, заявленных или подразумеваемых в рамках таких прогнозных заявлений. Ни один из прогнозов, ожидаемых результатов, оценок или перспективных расчетов, содержащихся в данном материале, не следует воспринимать как прогноз или обещание, равно как указание, обеспечение или гарантию того, что предпосылки, на основании которых такие прогнозы, ожидаемые результаты, оценки или перспективные расчеты были подготовлены, являются корректными, исчерпывающими или, в случае предпосылок,
полностью изложенными в данном материале. Мы не берем на себя обязательств по корректировке заявлений прогнозного характера, содержащихся в настоящем документе, для отражения фактических результатов либо изменений в предпосылках или факторах, влияющих на данные заявления.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть FMCG) Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.