В Магаданской области готовятся к проведению традиционного конкурса на лучшее торговое предприятие Колымы.
По словам министра сельского хозяйства региона Сергея Висящева, конкурс позволяет выявить лучшие предприятия розничной торговли; повысить уровень деловой активности; распространить передовой опыт работы хозяйствующих субъектов на территории Магаданской области.
"Будут отобраны лучшие крупные и мелкие торговые предприятия. Для участия в конкурсе необходимо представить в министерство заявку на участие по одной из номинаций. Отбор будет пройти сложно, но возможно", - сказал Сергей Висящев.
Участники должны соответствовать множеству различных важных критериев, за которые они будут получать баллы. Среди них: внешнее санитарно-техническое состояние и содержание торгового объекта; внешний вид персонала; создание условий доступности для маломобильных групп; благоустройство территории; товарная насыщенность; средняя заработная плата и множество других критериев отбора.
Победителям конкурса вручат дипломы, подарки, но самое ценное – у них будет общественное признание. Награждение традиционно приурочат к профессиональному празднику работников торговли, которое пройдет 23 июля 2016 г.
Губернатор Магаданской области Владимир Печеный отметил, что благодаря конкурсу, который уже давно стал традиционным, удается стимулировать индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю, к совершенствованию системы обслуживания населения, повышению ее качества.
"Считаю, что формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной и экономической доступности товаров для населения Магаданской области – это важная задача этого конкурса. С каждым годом мы выбираем новые лучшие предприятия, и их становится все больше и больше. Повышается престиж торговых профессий, формируется здоровая конкурентная среда, а от этого выигрывает потребитель", - подытожил Владимир Печеный.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot