PepsiCo присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции "Светофор".
07.12.2018 в 14:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции "Светофор". PepsiCo начинает экспериментальное внедрение "Светофора" на упаковках некоторых видов молочной продукции под брендами "Домик в деревне" и "Фругурт" с 1 декабря 2018.
Проект по маркировке продуктов питания тремя цветами (зеленым, желтым и красным) в зависимости от содержания в них соли, сахара и жиров, стартовал по инициативе Роспотребнадзора 1 июня 2018 года. Ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции вместе с ФИЦ НИИ питания и биотехнологии в соответствии с научными рекомендациями о суточной норме потребления жиров, соли и сахара. Компании, присоединяющиеся к проекту, принимают на себя обязательство размещать на упаковке информацию о количестве этих нутриентов в пересчете на 100 граммов продукта, с соответствующей цветовой индикацией.
Руководитель Роспотребнадзора, Главный государственный санитарный врач России Анна Попова отметила, что "Роспотребнадзор уделяет особое внимание полноценности рациона и безопасности продуктов питания, ежедневно попадающих на стол в каждой семье. Добровольная маркировка "Светофор" позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны".
Нил Старрок, Президент PepsiCo в России, Украине и странах СНГ прокомментировал: "Будучи ответственным производителем, мы стремимся предоставлять потребителям детализированную и удобную для понимания информацию о питательной ценности продуктов и напитков, которые они приобретают. Мы высоко ценим усилия Роспотребнадзора по продвижению здорового питания и здорового образа жизни, и поэтому приняли решение присоединиться к добровольной цветовой маркировке продукции. Наглядная цветовая индикация поможет покупателям лучше понимать и планировать свой рацион".
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Проект по маркировке продуктов питания тремя цветами (зеленым, желтым и красным) в зависимости от содержания в них соли, сахара и жиров, стартовал по инициативе Роспотребнадзора 1 июня 2018 года. Ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции вместе с ФИЦ НИИ питания и биотехнологии в соответствии с научными рекомендациями о суточной норме потребления жиров, соли и сахара. Компании, присоединяющиеся к проекту, принимают на себя обязательство размещать на упаковке информацию о количестве этих нутриентов в пересчете на 100 граммов продукта, с соответствующей цветовой индикацией.
Руководитель Роспотребнадзора, Главный государственный санитарный врач России Анна Попова отметила, что "Роспотребнадзор уделяет особое внимание полноценности рациона и безопасности продуктов питания, ежедневно попадающих на стол в каждой семье. Добровольная маркировка "Светофор" позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны".
Нил Старрок, Президент PepsiCo в России, Украине и странах СНГ прокомментировал: "Будучи ответственным производителем, мы стремимся предоставлять потребителям детализированную и удобную для понимания информацию о питательной ценности продуктов и напитков, которые они приобретают. Мы высоко ценим усилия Роспотребнадзора по продвижению здорового питания и здорового образа жизни, и поэтому приняли решение присоединиться к добровольной цветовой маркировке продукции. Наглядная цветовая индикация поможет покупателям лучше понимать и планировать свой рацион".
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.