Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

PepsiCo присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции "Светофор".

PepsiCo присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции Светофор.
Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции "Светофор". PepsiCo начинает экспериментальное внедрение "Светофора" на упаковках некоторых видов молочной продукции под брендами "Домик в деревне" и "Фругурт" с 1 декабря 2018.
Проект по маркировке продуктов питания тремя цветами (зеленым, желтым и красным) в зависимости от содержания в них соли, сахара и жиров, стартовал по инициативе Роспотребнадзора 1 июня 2018 года. Ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции вместе с ФИЦ НИИ питания и биотехнологии в соответствии с научными рекомендациями о суточной норме потребления жиров, соли и сахара. Компании, присоединяющиеся к проекту, принимают на себя обязательство размещать на упаковке информацию о количестве этих нутриентов в пересчете на 100 граммов продукта, с соответствующей цветовой индикацией.
Руководитель Роспотребнадзора, Главный государственный санитарный врач России Анна Попова отметила, что "Роспотребнадзор уделяет особое внимание полноценности рациона и безопасности продуктов питания, ежедневно попадающих на стол в каждой семье. Добровольная маркировка "Светофор" позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны".
Нил Старрок, Президент PepsiCo в России, Украине и странах СНГ прокомментировал: "Будучи ответственным производителем, мы стремимся предоставлять потребителям детализированную и удобную для понимания информацию о питательной ценности продуктов и напитков, которые они приобретают. Мы высоко ценим усилия Роспотребнадзора по продвижению здорового питания и здорового образа жизни, и поэтому приняли решение присоединиться к добровольной цветовой маркировке продукции. Наглядная цветовая индикация поможет покупателям лучше понимать и планировать свой рацион".

Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.