"ОКей" в III квартале увеличил выручку на 0,7% - до 40,85 млрд руб.

Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 2,1% - до 38,3 миллиарда рублей. Выручка сети дискаунтеров "Да!" выросла на 75,9% и составила 2,584 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) за отчетный период снизились на 2,2%. При этом средний чек за этот период вырос на 4,2%, а покупательский трафик снизился на 6,2%.
В январе-сентябре выручка группы выросла на 2% - до 123 миллиардов рублей, гипер- и супермаркетов - снизилась на 0,9%, до 118,2 миллиарда, дискаунтеров - почти в 2 раза, до 7,2 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов снизились на 3,7%, трафик - на 5,6%, средний чек повысился на 2%.
В третьем квартале ритейлер открыл 4 дискаунтера. Общее количество магазинов на конец сентября составило 168 - 72 гипермаркета, 37 супермаркетов и 59 дискаунтеров.
Группа "ОКей" была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. Основными бенефициарами "ОКей" являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,95% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 28% компании через GSU Ltd.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ) Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot