"ОКей" в III квартале увеличил выручку на 0,7% - до 40,85 млрд руб.
30.10.2017 в 10:37 | ПРАЙМ | Advis.ru

Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 2,1% - до 38,3 миллиарда рублей. Выручка сети дискаунтеров "Да!" выросла на 75,9% и составила 2,584 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) за отчетный период снизились на 2,2%. При этом средний чек за этот период вырос на 4,2%, а покупательский трафик снизился на 6,2%.
В январе-сентябре выручка группы выросла на 2% - до 123 миллиардов рублей, гипер- и супермаркетов - снизилась на 0,9%, до 118,2 миллиарда, дискаунтеров - почти в 2 раза, до 7,2 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов снизились на 3,7%, трафик - на 5,6%, средний чек повысился на 2%.
В третьем квартале ритейлер открыл 4 дискаунтера. Общее количество магазинов на конец сентября составило 168 - 72 гипермаркета, 37 супермаркетов и 59 дискаунтеров.
Группа "ОКей" была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. Основными бенефициарами "ОКей" являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,95% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 28% компании через GSU Ltd.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ) Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.