Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Развитие портов Каспия позволит СКФО войти в проект "Один пояс, один путь".

Развитие портов Каспия позволит СКФО войти в проект Один пояс, один путь.
По мнению замминистра РФ по делам Северного Кавказа, это долгосрочный проект, реализация которого возможна в течение 10 и более лет
Регионы Северного Кавказа получат возможность присоединиться к инициативе Китая "Один пояс, один путь" после реализации мероприятий в рамках стратегии развития морских портов на Каспии, сообщила на Российском инвестиционном форуме в Сочи замминистра РФ по делам Северного Кавказа Ольга Рухуллаева.
Распоряжение об утверждении стратегии развития морских портов РФ в Каспийском бассейне, а также железнодорожных и автомобильных подходов к ним до 2030 года было подписано премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым и 11 ноября 2017 года опубликовано на сайте кабмина. В пояснительной записке отмечается, что основными целями данной стратегии является укрепление экономического и геополитического присутствия России в Каспийском море, расширение экономических и культурных связей со странами бассейна, а также создание условий для развития данного региона РФ с помощью увеличения грузопотоков международной торговли. Реализация стратегии предполагает модернизацию портов Махачкалы и Астрахани, порта Оля в Астраханской области, а также создание нового порта-терминала в Каспийске.
"Сегодня наши соседи по Каспию - Казахстан, Азербайджан, Туркменистан, Иран - реализуют свои большие проекты по укреплению портовой инфраструктуры. Насколько мы знаем, Казахстан развивает один из портов в рамках инициативы "Один пояс, один путь". Пока все эти маршруты выстраиваются мимо территории РФ. Мы считаем, что развитие, с одной стороны, портовой инфраструктуры на Каспии, автомобильных и железнодорожных подходов в Астрахани и на территории Дагестана в районе Махачкалы, а также развитие транзитных маршрутов и в ряде случаев промышленных производств может стать хорошей перспективой в развитии инициативы "Один пояс, один путь", - сказала она.
При этом Рухуллаева отметила, что это долгосрочный проект, реализация которого возможна в течение 10 и более лет. "Но сегодня мы хотим четко поставить вопрос о возможности интеграции российских портов на Каспия в "Один пояс, один путь", пока во всех маршрутах он проходит по северу, по югу, но его не пересекает", - добавила замминистра.
Рухуллаева также сообщила, что регионы Северного Кавказа могут сотрудничать с Китаем не только по крупным инфраструктурным проектам и в сфере промышленности, но и в туризме. "Два года назад мы открыли проект "Шелковый путь" (межрегиональный железнодорожный маршрут, - прим. ТАСС) для туристов из Китая, которые могли бы посмотреть исторические связи на Кавказе, отдохнуть на курортах и поправить здоровье", - сказала она.

Для справки: Название компании: Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (Минкавказ России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.