Renault Logan Crossover: альтернативная версия седана.
23.01.2019 в 11:41 | Авторевю | Advis.ru
Россия стала первым рынком для "внедорожного" Логана. Но идея приподнятой четырехдверки приглянулась еще и в Южной Америке. На рынок Эквадора выходит местная версия седана под названием Renault Logan Crossover.
Интересно, что за основу взят еще дорестайлинговый Logan. Дело в том, что машины логановского семейства в Эквадор поставляют из Колумбии, а местный завод пока не торопится переходить на выпуск обновленных вариантов. Но откладывать выпуск "кроссовера" из-за этого не стали. Причем в самой Колумбии "внедорожная" версия пока еще не представлена.
Местный седан отличается от российского не только старыми бамперами и решеткой радиатора. Помимо накладок на порогах и колесных арках, он обзавелся пластиковыми молдингами на дверях, которых нет у седанов тольяттинской сборки. А еще эквадорский Logan Crossover можно заказать с рейлингами на крыше, тогда как для нашего Степвея они недоступны. Дорожный просвет — те же 195 мм, что и у российских машин. Под капотом — 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 105 л.с. в паре с пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом".
Позже "внедорожный" Logan появится и в Бразилии, хотя местное подразделение Renault все же решило дождаться выхода рестайлингового семейства, которое ожидается ближе к середине года. Следом могут подтянуться и другие страны Южной Америки. А вот европейская Dacia брать на вооружение такой Logan пока не спешит.
Интересно, что за основу взят еще дорестайлинговый Logan. Дело в том, что машины логановского семейства в Эквадор поставляют из Колумбии, а местный завод пока не торопится переходить на выпуск обновленных вариантов. Но откладывать выпуск "кроссовера" из-за этого не стали. Причем в самой Колумбии "внедорожная" версия пока еще не представлена.
Местный седан отличается от российского не только старыми бамперами и решеткой радиатора. Помимо накладок на порогах и колесных арках, он обзавелся пластиковыми молдингами на дверях, которых нет у седанов тольяттинской сборки. А еще эквадорский Logan Crossover можно заказать с рейлингами на крыше, тогда как для нашего Степвея они недоступны. Дорожный просвет — те же 195 мм, что и у российских машин. Под капотом — 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 105 л.с. в паре с пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом".
Позже "внедорожный" Logan появится и в Бразилии, хотя местное подразделение Renault все же решило дождаться выхода рестайлингового семейства, которое ожидается ближе к середине года. Следом могут подтянуться и другие страны Южной Америки. А вот европейская Dacia брать на вооружение такой Logan пока не спешит.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.