Воронежская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" попробует отсудить у структуры ОАК 3,3 млрд рублей.
23.03.2018 в 12:10 | ABIREG | Advis.ru
Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" ("ИФК") обратилась в арбитражный суд Воронежской области с иском на сумму 3,26 млрд рублей к АО "Авиастар-СП" (входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"), следует из материалов арбитража.
Спор возник из-за семи пассажирских и грузовых самолетов Ту-204-100В и Ту-204-100С: вместо заявленного ресурса в 25 тыс. посадок "Авиастар" смог гарантировать только 8 тысяч. Предварительное заседание по делу назначено на 11 апреля текущего года, в качестве третьего лица привлечено ПАО "Туполев".
В "ИФК" пояснили, что "Авиастар" не смог выполнить условия контракта в части ресурса воздушных судов. "Согласно условиям покупки авиатехники, цена самолетов должна учитывать общий технический ресурс воздушных судов в 25 тыс. посадок, или 45 тыс. летных часов и 20 лет эксплуатации. Однако в настоящее время подтвержденный производителем и разработчиком ресурс авиатехники не превышает 8 тыс. посадок, что влечет серьезные убытки для "ИФК" и для эксплуатантов самолетов. Общая сумма уменьшения цены в случае непродления ресурсов самолетов составит более 3 млрд рублей", – пояснили в лизинговой компании.
Отметим, что это не первое судебное разбирательство между ульяновским производителем и "ИФК". В августе 2017 года "Авиастар-СП" подал иск в арбитраж о взыскании с "ИФК" 47,4 млн рублей задолженности по договору поставки самолетов. По данным на 13 февраля текущего года, сумма иска возросла до 119,6 млн рублей. Лизинговая компания в январе 2018 года подала встречный иск, однако из-за отсутствия взаимной связи судом в его рассмотрении было отказано.
АО "Авиастар-СП" специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". По данным Kartoteka.ru, компания с уставным капиталом 841,7 млн рублей зарегистрирована в 1997 году. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. Головная структура – ПАО "Ил".
ОАО "Ильюшин Финанс Ко" с уставным капиталом 15 млрд рублей зарегистрировано в 1999 году. Основной вид деятельности – финансовая аренда (лизинг/сублизинг). Генеральный директор – Александр Рубцов. 48,4% принадлежит ПАО "ОАК", 21,4% – ООО "ВЭБ Капитал", 16,3% – ООО "ИФК Авиаинвест". Выручка компании в 2016 году составила 2,3 млрд рублей, чистый убыток – 2,4 млрд рублей.
Для справки: Название компании: Ильюшин Финанс Ко., ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Спор возник из-за семи пассажирских и грузовых самолетов Ту-204-100В и Ту-204-100С: вместо заявленного ресурса в 25 тыс. посадок "Авиастар" смог гарантировать только 8 тысяч. Предварительное заседание по делу назначено на 11 апреля текущего года, в качестве третьего лица привлечено ПАО "Туполев".
В "ИФК" пояснили, что "Авиастар" не смог выполнить условия контракта в части ресурса воздушных судов. "Согласно условиям покупки авиатехники, цена самолетов должна учитывать общий технический ресурс воздушных судов в 25 тыс. посадок, или 45 тыс. летных часов и 20 лет эксплуатации. Однако в настоящее время подтвержденный производителем и разработчиком ресурс авиатехники не превышает 8 тыс. посадок, что влечет серьезные убытки для "ИФК" и для эксплуатантов самолетов. Общая сумма уменьшения цены в случае непродления ресурсов самолетов составит более 3 млрд рублей", – пояснили в лизинговой компании.
Отметим, что это не первое судебное разбирательство между ульяновским производителем и "ИФК". В августе 2017 года "Авиастар-СП" подал иск в арбитраж о взыскании с "ИФК" 47,4 млн рублей задолженности по договору поставки самолетов. По данным на 13 февраля текущего года, сумма иска возросла до 119,6 млн рублей. Лизинговая компания в январе 2018 года подала встречный иск, однако из-за отсутствия взаимной связи судом в его рассмотрении было отказано.
АО "Авиастар-СП" специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". По данным Kartoteka.ru, компания с уставным капиталом 841,7 млн рублей зарегистрирована в 1997 году. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. Головная структура – ПАО "Ил".
ОАО "Ильюшин Финанс Ко" с уставным капиталом 15 млрд рублей зарегистрировано в 1999 году. Основной вид деятельности – финансовая аренда (лизинг/сублизинг). Генеральный директор – Александр Рубцов. 48,4% принадлежит ПАО "ОАК", 21,4% – ООО "ВЭБ Капитал", 16,3% – ООО "ИФК Авиаинвест". Выручка компании в 2016 году составила 2,3 млрд рублей, чистый убыток – 2,4 млрд рублей.
Для справки: Название компании: Ильюшин Финанс Ко., ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.