Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

27 июля в ситуационном центре дома Правительства РФ Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание по вопросам реализации в субъектах отдельных законодательных актов в области транспорта и дорожного хозяйства.

27 июля в ситуационном центре дома Правительства РФ Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание по вопросам реализации в субъектах отдельных законодательных актов в области транспорта и дорожного хозяйства.
В мероприятии приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, директора профильных департаментов, представители подведомственных Минтрансу агентств, а также федеральных и региональных органов исполнительной власти, администраций субъектов РФ.
В начале совещания М. Соколов обратил внимание собравшихся на то, что не все положения Федерального закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", вступившего в силу 15 июля 2016 года, реализуются в надлежащем объеме.
В своем докладе замминистра Н. Асаул отметил, что на территории РФ зафиксировано порядка 3,5 тыс. действующих межрегиональных автобусных маршрутов, в реестр, как прошедших проверку, внесены около 2,5 тыс. маршрутов, почти 8 тыс. маршрутов имеют временные карты. Свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и постоянные карты выдаются при условии регистрации всех остановочных пунктов в специальном реестре. Если остановочный пункт является автовокзалом или автостанцией, то его оборудование должно соответствовать требованиям. При среднесуточном пассажиропотоке свыше 1 тыс. человек автовокзал должен иметь: не менее 4 билетных касс, 25 мест для сидения в зале ожидания, 60 мест для хранения вещей, 2 индивидуальных детских спальных мест, 12 мест для приема пищи в пункте общественного питания, 10 мест для сидения в комнате отдыха для водителей, 6 отдельных туалетных кабин. "В ходе проведенной в апреле этого года проверки было зафиксировано, что из 1361 остановочного пункта 748 не соответствуют требованиям. В настоящее время 13 субъектов уже приняли соответствующие меры. Также поступили заявки на внесение в реестр 261 остановочного пункта, 84 внесены в реестр, 48 заявлений рассматриваются, 54 представлены в ненадлежащем виде", – сообщил Н. Асаул. Регионы также должны разработать нормативные акты о порядке установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов, и в ряде регионов такая работа уже проведена. В части введенного в законе понятия – смежный межрегиональный маршрут – субъектам рекомендовано принять меры по скорейшему заключению соглашений по установлению, изменению, отмене таких маршрутов. Это маршруты между городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом, Севастополем, и граничащими с ними субъектами.
М. Соколов также особое внимание обратил на разработку и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, отметив, что данные программы согласно Градостроительному кодексу должны стать основанием для принятия градостроительных и других решений в сфере транспорта, влияющих на жизнедеятельность муниципальных образований. "Программы должны быть разработаны и утверждены органами местного самоуправления в течение шести месяцев со дня установления Правительством требований к ним", – потребовал Министр. Программы направлены прежде всего на развитие транспортной инфраструктуры поселений и городских округов, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду.
Минтрансом направлены письма в регионы с указанием необходимости мониторинга разработки и утверждения таких программ. "Около трети субъектов предоставили информацию о результатах мониторинга, но ни в одном ответе нет информации об утверждении программ", – отметил Н. Асаул. В этой связи субъектам поручено ежеквартально до 10 числа месяца направлять в Минтранс информацию о количестве муниципальных образований, утвердивших программы.
Также участники совещания обсудили целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых субъектам РФ на дорожное хозяйство в 2016 году. Министр подчеркнул, что уже 2-й год оказывается поддержка регионам на реализацию проектов в области дорожного хозяйства. "С появлением новых источников в виде платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам 12-тонниками, увеличился ее размер, и расширились направления ее использования. Всего в 2016 году предусмотрено выделение трансфертов регионам в размере более 84 млрд рублей, из которых более 75 млрд уже распределено, оставшиеся 8,7 млрд рублей пойдут на компенсацию выпадающих доходов в связи с вычетом по транспортному налогу в соответствии с поручением Президента России", – отметил М. Соколов.
Участники обсудили промежуточные итоги освоения трансфертов регионами, а также ход работ по приведению региональной и муниципальной дорожной сети в нормативное состояние.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot