Куряне тратят на питание 28% семейного бюджета.
Отмечается также, что по сравнению с 2013 годом на 10,8% возросло потребление мяса, на 5,4% - картофеля, на 4,9% - фруктов, на 2,9% - сахара.
В среднем один человек ежемесячно потреблял 20,4 кг молока и молочных продуктов, 8,1 кг хлебных продуктов, 7,6 кг овощей и бахчевых, 6,8 кг мяса и мясных продуктов, 6,5 кг картофеля, 5,3 кг фруктов и ягод, 3 кг сахара и кондитерских изделий, 19 кг рыбных продуктов, 17 яиц.
Для составления данного рейтинга в регионе обследованы бюджеты 495 домохозяйств, 270 – в городе, 225 – в сельской местности.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot