Падение продаж Tesco замедлилось, указывая на скорое возвращение к росту.
Продажи, прибыль и стоимость активов Tesco пострадали из-за изменения покупательских привычек и усиления немецких дискаунтеров Aldi и Lidl.
Глава Tesco Дэйв Льюис пытается оживить компанию, сфокусировавшись на снижении цен, улучшении доступности товара и обслуживания клиентов, а также отношений с поставщиками.
Продажи Tesco упали на 0,2 процента за 12 недель, завершившиеся 27 марта, согласно ежемесячному отчету исследователя рынка Kantar Worldpanel.
"Небольшое увеличение числа покупателей указывает на то, что Tesco может вернуться к росту в ближайшие несколько месяцев", - сказал Фрейзер Маккевитт из Kantar Worldpanel.
Самым быстрорастущим супермаркетом Британии остался Lidl, продажи которого поднялись на 17,7 процента.
Исследовательская компания также сообщила, что общие продажи бакалейных товаров в Великобритании увеличились на 1,1 процента в годовом выражении - максимально за 12 месяцев, что частично связано с ранней Пасхой в этом году.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot