Падение продаж Tesco замедлилось, указывая на скорое возвращение к росту.
Продажи, прибыль и стоимость активов Tesco пострадали из-за изменения покупательских привычек и усиления немецких дискаунтеров Aldi и Lidl.
Глава Tesco Дэйв Льюис пытается оживить компанию, сфокусировавшись на снижении цен, улучшении доступности товара и обслуживания клиентов, а также отношений с поставщиками.
Продажи Tesco упали на 0,2 процента за 12 недель, завершившиеся 27 марта, согласно ежемесячному отчету исследователя рынка Kantar Worldpanel.
"Небольшое увеличение числа покупателей указывает на то, что Tesco может вернуться к росту в ближайшие несколько месяцев", - сказал Фрейзер Маккевитт из Kantar Worldpanel.
Самым быстрорастущим супермаркетом Британии остался Lidl, продажи которого поднялись на 17,7 процента.
Исследовательская компания также сообщила, что общие продажи бакалейных товаров в Великобритании увеличились на 1,1 процента в годовом выражении - максимально за 12 месяцев, что частично связано с ранней Пасхой в этом году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot