В Сеуле презентованы возможности маршрута Шелкового пути с формированием грузовой базы в порту Ляньюнган.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
19.01.2017 в 11:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Сеуле обсуждены возможности и развитие континентальных перевозок по маршруту Шелкового пути через порт Ляньюнган в Китае и Сухой порт в СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота" в Казахстане.
Презентация проведена представителями логистического блока группы компаний АО "НК "Казахстан темір жолы" при участии руководителей совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган, вице-президента по вопросам логистики и контейнеризации администрации морского порта Ляньюнган Чжан Цзыяна, а также специалистов компании DP World.
В мероприятии приняли участие представители Южнокорейского сообщества: министерства земли, транспорта и морских дел, корпорации железных дорог – KORAIL, компаний HYUNDAI, KIA Motors, LG, Lotte, SJ Logistics Group и других крупнейших машиностроительных, торговых и логистических компаний.
Экспортеры и представители логистического бизнеса проинформированы о конкурентных преимуществах и перспективах транспортировки с вовлечением логистической системы Казахстана и его партнёров на маршруте Нового шелкового пути.
"Казахстанско-китайский терминал в порту Ляньюнган и транспортно-логистическая инфраструктура СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" представлены как центры консолидации грузопотоков для организации транспортно-логистических цепочек, соединяющих крупнейшие полюса мировой экономики Евразии через территорию Казахстана", - отметил в своем выступлении исполнительный директор АО "KTZ Express" Сергей Анашкин.
Участники проявили заинтересованность в продвижении своих товаров на рынки Европы, Турции, Ирана и Центральной Азии с использованием логистических возможностей Шелкового пути через логистическую инфраструктуру Казахстана и Китая.
Кроме того, в рамках семинара проведены двусторонние переговоры, в ходе которых достигнуты договоренности о проработке и развитии сервисной логистики на маршруте.
Казахстан имеет опыт организации контейнерных поездов с терминала Ляньюнган в Европу, Турцию и Центральную Азию, в этой связи активно прорабатывается вопрос регулярных сухопутных/контейнерных линий и маркетинг глобальных партнерств по привлечению грузов, в том числе с Японией, Вьетнамом и Малайзией.
Презентация проведена представителями логистического блока группы компаний АО "НК "Казахстан темір жолы" при участии руководителей совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган, вице-президента по вопросам логистики и контейнеризации администрации морского порта Ляньюнган Чжан Цзыяна, а также специалистов компании DP World.
В мероприятии приняли участие представители Южнокорейского сообщества: министерства земли, транспорта и морских дел, корпорации железных дорог – KORAIL, компаний HYUNDAI, KIA Motors, LG, Lotte, SJ Logistics Group и других крупнейших машиностроительных, торговых и логистических компаний.
Экспортеры и представители логистического бизнеса проинформированы о конкурентных преимуществах и перспективах транспортировки с вовлечением логистической системы Казахстана и его партнёров на маршруте Нового шелкового пути.
"Казахстанско-китайский терминал в порту Ляньюнган и транспортно-логистическая инфраструктура СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" представлены как центры консолидации грузопотоков для организации транспортно-логистических цепочек, соединяющих крупнейшие полюса мировой экономики Евразии через территорию Казахстана", - отметил в своем выступлении исполнительный директор АО "KTZ Express" Сергей Анашкин.
Участники проявили заинтересованность в продвижении своих товаров на рынки Европы, Турции, Ирана и Центральной Азии с использованием логистических возможностей Шелкового пути через логистическую инфраструктуру Казахстана и Китая.
Кроме того, в рамках семинара проведены двусторонние переговоры, в ходе которых достигнуты договоренности о проработке и развитии сервисной логистики на маршруте.
Казахстан имеет опыт организации контейнерных поездов с терминала Ляньюнган в Европу, Турцию и Центральную Азию, в этой связи активно прорабатывается вопрос регулярных сухопутных/контейнерных линий и маркетинг глобальных партнерств по привлечению грузов, в том числе с Японией, Вьетнамом и Малайзией.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.