Зарубежные ритейлеры считают Россию перспективным бизнес-регионом.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
26.11.2014 в 13:25 | Арендатор.ру | Advis.ru
За прошедшие 11 месяцев российский рынок пополнился 30 новыми международными брендами. Из них 75 % предпочитают открывать точки в торговых центрах, остальные будут представлены в формате street-retail. Ряд ритейлеров планируют выход на отечественный рынок в начале 2015 года. Такие данные приводит компания Knight Frank.
Как отмечают аналитики, больше всего брендов пришли из США - шесть, что фактически в два раза меньше прошлогоднего показателя, еще 18 брендов приходятся на страны Европы. Уточняется, что большинство ритейлеров представит российскому покупателю одежду и обувь.
В этом году сохранилась тенденция выхода новых брендов на российский рынок через столичный регион - 27 из 30 брендов открылись на московских торговых площадках, при этом третья часть открытий приходится на ТРЦ "Афимолл Сити" и "Мега – Химки". Например, международная сеть товаров для дома и интерьера Crate&Barrel, магазин обуви Snoiberg, американский бренд Forever 21. Открытие последнего откладывалось более года. Среди "немосковских" брендов можно выделить тайского ритейлера Index Living Mall в Барнауле, китайскую марку Anta Sports в Сочи и американский спортивный ресторан Twin Peaks в Казани.
В то же время, в связи с непростой геополитической обстановкой ряд брендов - Sepalla, Esprit, Gerry Weber, River Island, New look и другие - объявили об уходе с российского рынка.
Эксперты Knight Frank считают, что хотя экономические реалии рынка торговой недвижимости и заставили основных игроков скорректировать свои планы, многие из них рассматривают Россию как перспективный регион для развития бизнеса. Так, на MAPIC-2014 о своем выходе в числе прочих ритейлеров заявили fashion бренды White house black market (США), The Koolples (Франция), DeFacto (Турция), сеть кафе Сonico Ice Cream Shop (Испания) и другие.
Как отмечают аналитики, больше всего брендов пришли из США - шесть, что фактически в два раза меньше прошлогоднего показателя, еще 18 брендов приходятся на страны Европы. Уточняется, что большинство ритейлеров представит российскому покупателю одежду и обувь.
В этом году сохранилась тенденция выхода новых брендов на российский рынок через столичный регион - 27 из 30 брендов открылись на московских торговых площадках, при этом третья часть открытий приходится на ТРЦ "Афимолл Сити" и "Мега – Химки". Например, международная сеть товаров для дома и интерьера Crate&Barrel, магазин обуви Snoiberg, американский бренд Forever 21. Открытие последнего откладывалось более года. Среди "немосковских" брендов можно выделить тайского ритейлера Index Living Mall в Барнауле, китайскую марку Anta Sports в Сочи и американский спортивный ресторан Twin Peaks в Казани.
В то же время, в связи с непростой геополитической обстановкой ряд брендов - Sepalla, Esprit, Gerry Weber, River Island, New look и другие - объявили об уходе с российского рынка.
Эксперты Knight Frank считают, что хотя экономические реалии рынка торговой недвижимости и заставили основных игроков скорректировать свои планы, многие из них рассматривают Россию как перспективный регион для развития бизнеса. Так, на MAPIC-2014 о своем выходе в числе прочих ритейлеров заявили fashion бренды White house black market (США), The Koolples (Франция), DeFacto (Турция), сеть кафе Сonico Ice Cream Shop (Испания) и другие.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
