Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Мнение: фальсификат "ушел" на социальный рынок.

Такую точку зрения представил в беседе с The DairyNews участник рынка, пожелавший остаться неназванным.
– Фальсифицированной продукции на полках не критично много, она вся "ушла" на социальный рынок: в школы, медицинские учреждения, санатории. Самое интересное, что руководители социальных центров в курсе и ничего не могут изменить: выделяется не достаточно бюджетных средств для закупки натуральных продуктов, – рассказал спикер.
Эксперт подчеркнул: в отличие от подопечных социальных учреждений, у рядовых покупателей есть право выбора. Продукция соответствующего качества имеет фиксированную стоимость, все что дешевле – подделка. Фальсификат выдает цена, а покупатель решает самостоятельно, исходя из собственной покупательской способности.
Говоря о способах борьбы с фальсификатом, спикер отметил – тема очень деликатная.
– В отечественных ведомственных структурах очень много некомпетентных специалистов, деятельность которых приводит к тому, что страдают добросовестные производители. Ведь достаточно легко произвести некачественный продукт под чужим брендом и чужим адресом. А оригинальный производитель потом вынужден годами доказывать свою непричастность и правоту.
"Ложку дегтя" добавляют федеральные СМИ: телевидение и пресса стригут всех под одну гребенку, вводя покупателей в заблуждение. В результате постоянно приходится объяснять населению – продукт качественный, защищать свое производство и оправдываться.
– Я полагаю, что проверка Роскачества объективна – зачем им обманывать? Но оценить объективный объем фальсификата на рынке сложно, мы не проводили параллельных исследований. К тому же, спектр растительных жиров – очень узкая ниша для проверки. Также не была затронута тема использования восстановленного молока: там показатель фальсификата будет в разы выше, – отметил эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева