Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 67.1783 -0.0024
EUR 22.08 77.3491 +0.6287
Все котировки валют
 Топ новости

В России впервые запускают годовой эксперимент по маркировке обуви.

В России с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года запускается добровольный эксперимент по маркировке обувных товаров, сообщает Минпромторг РФ.
Целью эксперимента является апробация механизма маркировки обуви для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту продукции, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей. Соответствующее постановление правительства РФ подписано 30 мая текущего года, координатором проекта выступает Министерство промышленности и торговли РФ.
"Важно отметить, что маркировка предоставит возможность оградить национальный рынок от нелегальной продукции, тем самым поддержав отечественных производителей и законопослушных участников рынка, которые будут защищены от "искаженной конкуренции", поскольку система не позволит нелегальному товару обращаться на рынке. Немаловажная роль отводится и защите интересов потребителей. Ведь наличие маркировки позволит покупателю быть уверенным в том, что он приобретает легальный товар, а, следовательно, получает возможность реализовывать в полном объеме свои права и осуществлять потребительский контроль, - отметил статс-секретарь", - цитируется в сообщении замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Представитель ведомства подчеркнул, что инициатива по расширению перечня маркируемой продукции исходила от самого бизнес-сообщества, представители которого отметили необходимость распространения маркировки в первую очередь на обувь.
"Ряд компаний уже сейчас заявляют о желании принять участие в добровольном эксперименте. Таким образом, производители смогут защитить собственные бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактной продукцией, а также повысить прозрачность взаимодействия с собственными контрагентами", - сообщил Евтухов, напомнив, что участники рынка уже используют собственные вариации маркировки для складского учета, логистики и иных хозяйственных операций.
Запуск эксперимента, считают в Минпромторге, позволит также оценить целесообразность перехода на обязательную маркировку обуви и результативность разрабатываемой системы.
"Введение системы маркировки не должно повлечь повышения стоимости обувных товаров у добросовестных участников рынка, так как при разработке проекта особое внимание уделяется тому, чтобы этот проект максимально вписывался в существующие технические и бизнес-процессы", - отметил Евтухов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года 

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева