Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Bristol-Myers разрешили продавать новое лекарство. Куда пойдут акции. "Quote". 15 января 2019

Bristol-Myers Squibb получила разрешение Евросоюза на продажу нового комбинированного препарата и планирует в ближайшие два года запустить еще шесть лекарств. В CFRA предсказали рост финансовых показателей компании
Американский фармацевтический гигант Bristol-Myers Squibb получил одобрение нового комбинированного лекарства от Европейской комиссии. Одновременно компания сообщила о планах выпустить шесть новых препаратов. Аналитики CFRA позитивно оценили новости и спрогнозировали рост котировок до $62 за бумагу в перспективе года. Эксперты рекомендуют покупать акции Bristol-Myers Squibb.
Чем интересно новое лекарство
Применение нового препарата для лечения онкологических заболеваний разрешили на территории Евросоюза (ЕС) благодаря положительным результатам последней фазы испытаний. Речь идет о комбинация популярного препарата Opdivo с малыми дозами Yervoy. Сочетание двух лекарств продемонстрировало значительное увеличение общей выживаемости пациентов, сообщила компания.
Одобрение ЕС обнадежило инвесторов, хотя сроки запуска нового комбинированного препарата в продажу неясны. До старта продаж может пройти от шести до девяти месяцев на основных европейских рынках. В отдельных странах препарат поступить в аптеки немедленно — например, в Германии. Однако переговоры о продажах по всей Европе, в частности в Испании, Италии, Франции и Великобритании, могут занять до девяти месяцев и будут варьироваться в зависимости от страны.
Opdivo — самый популярный продукт американской компании. В третьем квартале 2018 года продажи Bristol-Myers Squibb выросли на 8% год к году в первую очередь благодаря повышению спроса на это лекарство.
Рост продаж Opdivo ускорился на 42% по сравнению с ростом на 35% в первом полугодии 2018 года. Это ускорение было обнадеживающим, так как конкуренция в секторе иммуно-онкологических препаратов стремительно растет. По мнению аналитиков CFRA, наблюдаемая тенденция указывает на то, что устойчивое повышение продаж Opdivo в 2019 году может продолжиться.
Как слияние поможет доходам
В январе Bristol-Myers Squibb объявила о приобретении за $74 млрд компании Celgene, специализирующейся на разработке и выпуске инновационных лекарств для лечения воспалительных, аутоиммунных и онкологических заболеваний. Владельцы Celgene получат $50 и одну акцию Bristol-Myers Squibb на каждую бумагу Celgene.
В CFRA считают, что сделка окажется очень выгодной для Bristol-Myers Squibb. Для финансирования этого поглощения компания увеличит уставной капитал на 31% за счет выпуска новых акций, а также разместит новые долговые обязательства на $32 млрд.
Аналитики рассчитывают на немедленное увеличение прибыли на акцию для текущих акционеров Bristol-Myers Squibb без учета прогнозируемой синергии от объединения двух компаний в размере $2,5 млрд. Эксперты полагают, что объем продаж препаратов Bristol-Myers Squibb, прошедших испытания фазы III, увеличится с четырех препаратов до одиннадцати, что значительно улучшит долгосрочные перспективы роста финансовых показателей.
В чем уязвимость компании
В последние месяцы настроения относительно перспектив препарата Opdivo были негативными после положительных результатов испытаний конкурирующего препарата Keytruda, производимого компанией Merck. Тем не менее эксперты считают, что продажи обоих лекарств могут и дальше расти быстрыми темпами — такими же, которые наблюдаются с тех пор, как в 2015 году оба препарата начали конкурировать в качестве основных иммуно-онкологических препаратов.
Сейчас Bristol-Myers Squibb сосредоточена на разработке препаратов в четырех областях: онкология, иммунология, сердечно-сосудистые и фиброзные заболевания. Приблизительно 55% прибыли компания получает в США, 24% в Европе, 21% — в других странах.
В третьем квартале 2018 года около 71% выручки приходилось на три основных бренда компании — Opdivo, Eliquis и Orencia. По мнению CFRA, столь сильная концентрация на ключевых препаратах увеличивает профиль риска Bristol-Myers Squibb по сравнению с более крупными конкурентами — Pfizer и Johnson & Johnson. Их самые продаваемые бренды генерируют 12% и 7% от общего объема продаж соответственно.
Слияние снижает риск для Bristol-Myers Squibb, сокращая долю продаж самых популярных лекарств в общем объеме продаж. Объединение компаний поможет увеличить свободный денежный поток до такой степени, чтобы компания смогла полностью погасить свой новый долг до 2022 года. Восемь препаратов Celgene в финальной стадии разработки в онкологии и иммунологии должны помочь компенсировать потерю эксклюзивности Revlimid с течением времени.
Финансовые результаты компания представит 24 января 2019 года. Аналитики ожидают, что в этом отчете она сообщит о прибыли в размере $0,84 на акцию. Это будет означать рост в годовом исчислении на 23,53%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.