В 2015 году ИА INFOLine продолжит исследование новых продуктов на потребительском рынке.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
29.01.2015 в 14:31 | AdMe.ru | Advis.ru
В последние годы специалисты пищевой отрасли отмечают все больший интерес россиян к новым продуктам – по данным исследований, их приобретают более 75% россиян. Российские ритейлеры также заинтересованы в работе с отечественными производителями и испытывают недостаток в поставщиках в ряде категорий товаров, особенно остро это стало чувствоваться в условиях эмбарго.
Согласно данным, полученным специалистами агентства INFOLine при составлении "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков", производители стали делать акцент на то, что их продукт создан из качественных и натуральных ингредиентов. Современный покупатель выбирает те продукты, которые он считает безопасными для здоровья. Именно поэтому его выбор будет падать на продукты с маркировкой "не содержит ГМО", "не содержит консервантов и красителей", "натуральный продукт", "эко".
Для осуществления мониторинга выхода новых продуктов на российский рынок, для отслеживания конкурентной среды, тенденций на рынке, а также для управления ассортиментным портфелем, генерации новых идей, изучения интересных зон для запуска новых продуктов компаниям требовался удобный и оперативный сервис. В ответ на участившиеся запросы клиентов информационное агентство INFOLine запустило периодический обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков". За 4 года работы над обзором мы описали около 13 000 новинок на рынке продуктов питания.
ИА INFOLine готовит к публикации очередной обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" Нам интересна информация о выпущенных Вашей компанией на российский рынок новых продуктах. Мы хотели бы, чтобы данные по Вашим продуктам были представлены в нашем обзоре и содержали полную и корректную информацию.
Присылайте информацию о новых продуктах Вашей компании на адрес news@advis.ru. Информация публикуется БЕСПЛАТНО.
Информация о Ваших продуктах представляется в каталоге следующим образом:
· описание продукта
· изображение продукта,
· состав,
· дата выхода на рынок,
· сайт компании-производителя,
· вид упаковки
Среди подписчиков на обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков", закупщики торговых сетей (среди которых, X5 Retail group, Selgros Cash & Carry, Азбука вкуса, Магнит, Ашан, Лента и другие), производители продуктов питания, оптовые и дистрибьюторские компании, производители ингредиентов и упаковки, другие участники рынка. Таким образом, размещая информацию о Ваших новинках в нашем Обзоре, Вы получаете бесплатную и эффективную рекламу среди потенциальных поставщиков и покупателей.
Кроме того, напоминаем Вам что Вы можете присылать нам свои пресс-релизы на адрес news@advis.ru для размещения их на сайте Advis.ru
Согласно данным, полученным специалистами агентства INFOLine при составлении "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков", производители стали делать акцент на то, что их продукт создан из качественных и натуральных ингредиентов. Современный покупатель выбирает те продукты, которые он считает безопасными для здоровья. Именно поэтому его выбор будет падать на продукты с маркировкой "не содержит ГМО", "не содержит консервантов и красителей", "натуральный продукт", "эко".
Для осуществления мониторинга выхода новых продуктов на российский рынок, для отслеживания конкурентной среды, тенденций на рынке, а также для управления ассортиментным портфелем, генерации новых идей, изучения интересных зон для запуска новых продуктов компаниям требовался удобный и оперативный сервис. В ответ на участившиеся запросы клиентов информационное агентство INFOLine запустило периодический обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков". За 4 года работы над обзором мы описали около 13 000 новинок на рынке продуктов питания.
ИА INFOLine готовит к публикации очередной обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" Нам интересна информация о выпущенных Вашей компанией на российский рынок новых продуктах. Мы хотели бы, чтобы данные по Вашим продуктам были представлены в нашем обзоре и содержали полную и корректную информацию.
Присылайте информацию о новых продуктах Вашей компании на адрес news@advis.ru. Информация публикуется БЕСПЛАТНО.
Информация о Ваших продуктах представляется в каталоге следующим образом:
· описание продукта
· изображение продукта,
· состав,
· дата выхода на рынок,
· сайт компании-производителя,
· вид упаковки
Среди подписчиков на обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков", закупщики торговых сетей (среди которых, X5 Retail group, Selgros Cash & Carry, Азбука вкуса, Магнит, Ашан, Лента и другие), производители продуктов питания, оптовые и дистрибьюторские компании, производители ингредиентов и упаковки, другие участники рынка. Таким образом, размещая информацию о Ваших новинках в нашем Обзоре, Вы получаете бесплатную и эффективную рекламу среди потенциальных поставщиков и покупателей.
Кроме того, напоминаем Вам что Вы можете присылать нам свои пресс-релизы на адрес news@advis.ru для размещения их на сайте Advis.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.